Современные российские ВС
38,154,464 99,001
 

  Равиль ( Специалист )
22 дек 2011 23:52:24

Тред №373735

новая дискуссия Дискуссия  114

Цитата: BlackShark от 22.12.2011 23:42:48
В период с 07 по 12 марта 2011 года совместно со специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г. Ульме (баллистические испытания) и г. Шробенхаузене (испытания на подрыв) проведены специальные испытания по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
На испытаниях присутствовали начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», главный конструктор ОАО «КАМАЗ» и другие представители оборонного ведомства и военной промышленности.
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.

Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем. Взрыв разрушил подвешенную на сайлентблоках V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь немного вздулось. Пробития не произошло.


Можно, конечно, сказать, что это все ложь (это не так - отчеты видел). Можно перестать кликушествовать. И вспомнить, что "Рысь", при всех делах, очень неплохо в Афгане проявила себя.

И вспомнить то, что закупать ее будут только после того, как она войсковые пройдет.



И что?
  Снова будем готовится к войне используя опыт контртеррористических операций?
Неохота снова затевать холивар.

Людям носящим погоны предлагаю смоделировать столкновение:
"Взвод на Ивеко vs взвода на БТР-80/82"
На любой местности и в любой ситуации. Все сразу станет ясно....

Людям гражданским предлагаю ответить на два простых вопроса:
1. Чем Ивеко принципиально, отличается от броневичка, с которого выступал дедушка Ленин?
2.  Известны ли им героические деяния рот и батальонов подобных броневичков во время Второй мировой?

Этот броневик на поле современном поле боя и по сравнению с  современной "нормальной" ЛБТ:
1. Безоружен
2. Небронирован
3. Имеет очень  низкую  проходимость

     
P.S. Помнится, после 080808  все на этой ветке ржали над тупыми грузинами, закупившими подобные броневички в Турции.
  Повод был вполне обоснованный:
Фото того, что сделал с броневичком единственный выстрел из 12,7 мм снайперской винтовки.
Все было предельно наглядно....
Отредактировано: Равиль_7384b3 - 22 дек 2011 23:57:33
  • +1.49 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!