Современные российские ВС
38,154,549 99,001
 

  КиевлянинЪ ( Практикант )
24 дек 2011 01:47:06

Тред №374157

новая дискуссия Дискуссия  69

Цитата: problemsolver от 23.12.2011 21:08:53
Почему-то почти никогда не упоминается Сикорский, который его и разработал )






Всех причастных к ДА -- РФ и СССР -- с прошедшим! Вот еще о прародителе, скоро пойдут одни вековые юбилеи изобретений и достижений Игоря Сикорского в авиации точка ру.

Игорь Сикорский -- наш земляк, из Киева, родился и вырос в доме (флигеле) на нынешней улице Ярославов Вал, 15 (самый центр города, 300 метров от Золотых Ворот и Софийского собора) здесь закончил местный политех и стоил различную технику. Дом сохранился, но лучше бы вы его не видели -- ничего о Сикорском на этом доме-флигеле не напоминает, музей остался на бумаге! Украине он не нужен -- ибо мовой не владел и Шевченко не читал! Обидно! Ну кто они после этого!?

Простите, но дом этого великого человека и конструктора выглядит сегодня так:  >:(Грустный




Самодельные аэросани во дворе флигеля дома Сикорского в Киеве.


Первый прото-веретолет в саду дома Сикорского в Киеве.

Отсюда: http://rettro-a.blog…st_23.html


Один из первых самодельных самолетов студента Сикорского в Киеве


Сикорский за штурвалом то ли "Ильи Муромца" то ли "Русского витязя"


Первый и единственный прототип "Ильи Муромца" предсерийный "Русский витязь" и самое высокое начальство Российской империи (Сикорский стоит слева от Николая № 2 на носовом балконе), Царское Село, 1913 год.

Фото отсюда: http://www.airforce.…apter1.htm

З.Ы.: Из отчета Сикорского о первом сверхдальнем перелете "Ильи Муромца" из СПБ в Киев -- в июне 1914 года, напечатан в журнале «Воздухоплаватель» за август 1914 года: «Илья Муромец» шел на высоте 1200 метров, и под ним во все стороны расстилались сказочные снежные местности с утесами и долинами. (Так автор передает ощущение от вида облаков, расстилавшихся под самолетом. — О.Б.) Я долго не мог оторваться от этой необычайной красоты. Было около 8 часов утра, когда мы решили спускаться, так как должен был вскоре показаться Киев. Увидев справа под собой проталину, мы снизились и в ней, как в окошке, увидели очертания Киево-Печерской лавры и Цепного моста. Сделав большой круг, мы спустились на знакомом Куреневском аэродроме».

Цитирую отсюда: http://www.segodnya.…77516.html
Отредактировано: КиевлянинЪ - 24 дек 2011 02:04:46
  • +2.50 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!