Выбор России: текущая политическая ситуация
30,410,382 121,970
 

  NetGhost ( Профессионал )
26 дек 2011 20:51:22

Тред №375215

новая дискуссия Дискуссия  51

На Политонлайне хорошая статья о том, как были получены хомячки.

ЦитатаСамое главное, что предложение инфокода было тотальным. Во всех доступных медийных ресурсах каждые несколько минут. Или в виде тематической передачи. Или в виде случайных обмолвок. Типа из души вылетело, с языка сорвалось. Главное - повторяемость. Днём и ночью. Изо всех электроприборов. А желательно ещё и в устном общении между людьми.

Главное в методе - наличие у нападающей стороны большого количества высокопрофессиональных и хорошо организованных медийщиков. Если обороняющаяся сторона противодействует, противодействие подавляется массированностью нападения. Социопсихологи посчитали, что если два взаимоисключающих мема висят одновременно в информационном пространстве, то массы верят тому, которого численно больше. Пропорция 2/1 в газетных площадях и эфирном времени  или в блогах вполне гарантирует победу доминирующего мема в информационной войне за сознание масс. Ну а если пропорция больше, то ещё лучше - лучше зомбирует подсознание. Причём, не требуется полимизировать. Главное - повторять одно и то же

http://www.politonli…10191.html

примеры "информационного кода".

От "России нужна революция. Путин борется с революцией. Путин должен уйти! - России революция не нужна! Путин провоцирует революцию. Путин должен уйти!"
до
"Пожары в прошлом году. "Неудивительно, что при этом режиме мы горим!". Отсутствие пожаров в этом году: "Удивительно, что при этом режиме мы ещё не горим!".
  • +0.83 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!