Современные российские ВС
38,154,735 99,001
 

  Padre ( Слушатель )
26 дек 2011 23:58:29

Тред №375292

новая дискуссия Дискуссия  111

Цитата: dimi от 26.12.2011 21:05:31
БМП как бы несколько по-другому устроена, а в БТР недостаток водоплавания - это размещение двигателя сзади, в другой конфигурации она не поплывёт.

Чтобы 6-ти колесная машина поплыла - нужна керамическая броня, лёгкий современный дизель + трансмиссия.
Минимальное соотношение веса к объёму у водоплавающих - 1.2, на 6-ти колёсах (из которых поворачиваются 4) сделать это достаточно проблематично.  

Уже упомянутый VEC является наверное единственным, не развивается и активно не используется из-за того, что машина плавать умеет, а с остальным проблемы.

Ну да... уже лет как 50 все конфликты локальные и без форсирования "Днепра", а мы всё ждём танковых клиньев и ТЯО...



Глупости вы говорите, Шариков, причем говорите самоуверенно и безапелляционноУлыбающийся Совершенно не важно где расположен двигатель, мне было бы удобно расположить его в центре масс машины без двигателя. Место расположения двигателя влияет (с точки зрения водоходных свойств вообще) на плечо смещения центра масс от центра величины в горизонтальной плоскости и соответственно на статический крен - дифферент. Также имеет значение превышение центра величины над центром масс определяющее остойчивость машины. В каком месте конкретно расположен двигатель - влияет только на протяженность и сложность привода водоходных движителей (если ими не является ходовая часть). Но в последнее время все чаще возникает соблазн использовать гидропривод (в частности вопрос использования забортных водометов с гидроприводом прорабатывался при разработке проекта модернизации ПТ-76) что как-то упрощает вопросы компоновки конкретно системы двигатель-привод-водоходный движитель. Про минимальное соотношение веса к объему это вообще сильно:))) никогда не знал что плавучесть определяется в тоннах деленных на метр кубический! Почему сложно обеспечить 20% (реальная цифирка начинается с 15%) запас плавучести на колесной машине??? Сколько бы осной она не была??? Ну были еще такие машинки как  VCR ТТ, LAV-300...
Ага, ага и все больше в пустынях и Африке, а где поближе полыхнет - на бревне переправляться? Главный оперативный плюс ЛЮБОЙ амфибийной машины - возможность преодоления водной преграды С ХОДА.

Пардон если был резок.
Отредактировано: BlackShark - 27 дек 2011 01:42:55
  • +4.30 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!