Тред №375843
новая дискуссия
Дискуссия
136
… Таким вот образом и получилось так, что Грааг и его бессменный на протяжении многих зим спутник и отправились к Элафанаилу. Топать было не так, чтобы уж очень далеко, но сугробы, временами накатывающий, как волны летом на Мифриловом Береге, ветер и неспокойная обстановка среди зверья этой зимой делали этот поход непростым делом.
Грааг и его друг уже прошли практически две трети всего пути, проведённого в диалогах и интересных умозаключениях Граага по вопросу развития экономической составляющей своего племени. Надо сказать, что такие вот диалоги стали уже словно бы традицией, причём традицией приятной и нужной. Каждому нужно выговориться, каждый хочет быть услышанным и понятым, и для этого многие готовы отдать что угодно, дабы был бы друг, который выслушает, где-то поддержит, где-то конструктивно покритикует, а где-то и просто-напросто похохочет вместе с тобой. У Граага был настоящий друг. Единственный в жизни. Граагу больше друзе и не нужно было. “Много – не всегда хорошо.” – любил повторять старый орк.
-Мы скоро приём к эльфам, Барма, возьмём, чего бы это мне ни стоило, Древо и все вместе, всё племя… - Увидев вопросительный взгляд умных, не принадлежащих ни одной расе глаз, Грааг добро улыбнулся. – Конечно, и ты, Барма, как же без тебя? Ты – часть племени, часть всех нас и занимаешь важное место в моём большом сердце.
- Зак-зак! – Барма был доволен. Грааг тоже был его единственным другом, нет. Больше, чем другом. Можно сказать, что для Бармы старый орк был и отцом, и другом, и учителем. Безоговорочно можно было утверждать, что для Граага, если б вдруг орку вздумалось попросить об этом, Барма без колебаний отдал бы жизнь. Но Грааг никогда не просил об этом и точно знал, что не попросит. Для вождя Барма значил также гораздо больше, чем друг.
Двоё шли, казалось, неспешно, но это только могло показаться неискушённому наблюдателю. На самом деле, Грааг и Барма двигались быстро. Орк не хвастал, что был одни из лучших в непростом искусстве следопыта. Грааг провёл столько времени в лесу, столько раз охотился на самых неудобных с точки зрения “бывалого” охотника зверей, что за многие месяцы выработал практически инстинктивную технику выживания и передвижения на природе. Барма, с младых когтей сопровождавший орка, тоже мог дать тысячу очков вперёд любому “мастеру”.
Пока за всё время им не встретился ни один монстр; ни одна стая варгов не выскочила им навстречу, ни один очумелый охотник за головами не подстроил им ловушку. Грааг и Барма были рады такому ходу событий. На охоте они не убивали почём зря. Охотились они лишь на тех, кто доставлял проблемы их племени или на опасных существ, внезапно появившихся на их территории. Тропинка вела через редколесье, Грааг и Барма старались, как и все думающие следопыты идти след в след, что сделать было совсем нетрудно. След Бармы полностью закрывал собой отпечаток меховых ботинок Граага.
Стояла прекрасная зимняя вечерняя погода. Было нехолодно, да учитывая, что Грааг был одет так, как и подобает вождю, А его друг и вовсе не нуждался в одежде, настроение обоих было приподнятое. Скоро Новый Год, для племени год выдался очень хорошим, Рагазак рос смышленым, подающим большие надежды орком, и всё в жизни Граага было стабильно.
Внезапно и, как рассчитывал крупный чёрный варг, неожиданно для тех, кто топал по лесу тот выскочил из-за скопления кустарника, почуяв, что рядом идут двое и скорее всего двое вполне съедобных и питательных в это время года. Варг не видел, кто идёт. Грааг в это время поправлял свою амуницию – съехал ремень чуть ниже нужного, а старый орк знал, что “чуть” на охоте может привести к смерти, - Барма же просто развлекал себя тем, что часто повторял с разной интонацией своё любимое “Зак-зак”. Выскочивший с грациозностью пантеры, огласив лес, что хозяин здесь, вот же он, страшный и ужасный чёрный варг вдруг совершенно до колик потешно затормозил передними лапами, потом плюхнулся на зад, пискнул “Гав-гав”, а в следующее мгновение вскочил, поджав хвост, и дал такого стрекача, что ветки кустов затрещали.
Варг увидел перед собой орка. Это ладно, что он, орков, пусть даже таких замечательных не видел, что ли? Рядом с орком, отливая тусклым серебром густой длинной шерсти, медленно поигрывая ужасающими лапами с полутораметровыми когтями внимательно и слегка удивлённо смотрел на опешившего варга тот, кого боялись и почитали все орочьи племена, тот, кто наводил страх на храбрейших охотников, тот, кого мечтали заполучить в союзники многие…
Чудовище. Бегемот. Чудище.