IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,406,721 8,482
 

  Igork ( Слушатель )
03 июн 2008 17:02:29

Тред №37657

новая дискуссия Дискуссия  254

ol_shadow1

Говорю о мелком и среднем бизнесе, уж извините в Газпромах не внедрямшиУлыбающийся
На мой вгляд, зачастую ББ (в Вашей терминологии) на фиг не думает об IPO, ему нужно, чтобы бабки расходовались целенаправленно и чтобы они внутри компании не "пилились" ответственными сотрудниками. А то как бывает: какой-нибудь манагер договорится с поставщиком об откате и сидят, блин, "поставляют". Поэтому основная его цель: найти с помощью системы те дыры, куда его кровные деньги улетучиваются и мужественно заткнуть его телом манагера, предварительно выпотрошенногоУлыбающийся

_YUKLA_
Пукты 1,2,3 -СолидаренУлыбающийся IPO - вещь ответственная и за 2 месяца ее не то чтобы не проведешь, ее даже и продумать сложно.
Пункт 4. Свои 5 капельУлыбающийся
К сожалению, вот их как раз не внедрял, но по моей проге (малость подешевше) именно "бодун" и наличие огромного (на взгляд собственникаУлыбающийся) на тот момент бабла, стало поводом для желания это бабло куда то вложить. И судя по тому, каких он выбрал реализаторов - лучше бы он им всем по BMW M5 подарил, только бы они ему ничего не внедрялиУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ol_shadow1 ( Слушатель )
03 июн 2008 17:27:48

Аксапта? Columbus IT Partner?  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Igork ( Слушатель )
03 июн 2008 18:48:38

Navision + Microsoft CRM + КонтурУлыбающийся и контора поскромнееСтроит глазки Хотя Аксапту тоже трогал своими "грязными рукамиОбеспокоенный"

_YUKLA_

Концепция: "подарим клиенту радость общения с стандартной функцинальностью", на моем опыте, с мелким и средним бизнесом не прокатывает по следующим причинам:
1. Атоматизация российских закидонов с законодательством это песнь любого программера. Например, если у нас форма отчета 2-НДФЛ поменялась за год 3 раза, то ничего, кроме матов это не вызывает.
2. Как устроена заявленная "поддержка" российского законодательства НЕуважаемыми товарищами из российского представительства мелкомягкого заслуживает особого порицания. Всем им удачного попадания в ад для программистов, где бы они вместо жарки занимались исправлением их локализаторской деятельности.
3. У большинства фирм, на мой взгляд, свои взгляды на общение с контрагентом, поэтому стандарт для них ну ни как не подходит.
4. Контора небольшая, поэтому приходилось биться за каждый контракт, отсюда и позиция "..все лучшее - клиентам", а стандарт - он и в Африке стандарт.
  • +0.00 / 0
  • АУ