Современные российские ВС
38,155,185 99,001
 

  Korniko ( Слушатель )
03 янв 2012 20:09:52

Тред №377476

новая дискуссия Дискуссия  73

Цитата: MOM от 03.01.2012 15:55:05
        датчиков движения - сейсмических, акустических и прочих разных других. Активировать такие датчики и снять с них информацию возможно в любой момент времени, хотя бы и с помощью такой сугубо "гражданской" системы как "Иридиум".

       

О! Это не Вы ли не так давно под дргуим ником на Новостях космонавтики писали про сейсмодатчики для обнаружения ПГРК?  :D
Берем пару районов, точнее даже их часть - Новосибирскую и Свердловскую области. Длина дорожной сети с твердым покрытием в них примерно - 11700 + 7500 км =19200 км. Пусть зона контроля 1 датчика - 100 м. Тогда для полного закрытия всего 2-х областей нужно будет 192000 датчиков.Улыбающийся
Пусть 50% дорог не подходят по уклонам, по радиусам поворота и т.д. - остается 9600 км и 96000 датчиков. Если устанавливать по 40 датчиков в день, то при 250 рабочих днях в году на установку уйдет 10 лет... Масштабненько...Улыбающийся
Если ставить через 10 км, то тогда нужно 960 датчиков, что тоже не хило так.
А ведь еще нужен контроль за всеми съездами с дорог...
А ведь это - не все районы, а лишь часть двух из них...
А когда их ставить? Заблаговременно? А проживет ли несколько лет датчик? А если он выйдет из строя? Или вдоль дороги начнут рыть что-то? Проверять периодически? Объем работ велик...
Ставить в угрожаемый период - времени может не хватить.
Ставить вблизи ППД? Да, это интересно и реально, но проблемы контроля за ПГРК не решает.
И - а что это даст?
Вот обнаружил датчик, что мимо него прошла колонна из 3 машин, одна из которых 50-100 т весом. И что? Это прошла АПУ? Или МБУ? Или эта интересная машина из колонны тех. замыкания (вроде так называется)?
  • +3.62 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!