Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,729,178 6,313
 

  Портос ( Специалист )
08 янв 2012 02:03:09

Тред №378629

новая дискуссия Дискуссия  102

Цитата: teslatank
Вообще намного большее значение имеет то что китайцы не так давно все таки допилили собственную силовую установку(угадайте с чьей помощью) для WZ-10.
Причем здесь вообще "Кобра"? Тандемная посадка есть в куче боевых вертолетов. Я конечно все понимаю, но чего вы к "Кобре" прицепились которая никаким боком не относится?Кто там разбился никто достоверно не знает. Я уж не говорю о том что это было в 2010 году, А фото 2011. Ну и дело житейское, на то и прототипы чтобы разбиваться.


Перевод кривой, но главный конструктор машины в итоге обзывается   "качестве главногодизайнера именеджера".

"Главный конструктор WZ-10 является г-н Ву Ximing  из 602-м Научно-исследовательский институт, один из многих популярных китайских ученыхиграют важную роль в программе 863. Г-н Ву принял участие в конструкцияхвооруженной версии транспортные вертолеты Z-8А и WZ-9, а в качестве главного дизайнера и менеджера проекта WZ-10,"

В этом суть и политика китайского ВПК под руководством КПК главное ДИЗАЙН и менджетмент.
Отредактировано: Портос - 08 янв 2012 11:44:51
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  teslatank ( Слушатель )
08 янв 2012 12:51:00

Это обычная тупость перевода. В английском designer используется и в значении конструктор, проектировщик. А менеджер это просто руководитель проекта.


Раз двигатель довели, видимо освоили производство с приемлемым качеством. Фото готовой силовой установки китайского производства есть.
Первую партию вертолетов в серию пустили. По опыту ее эксплуатации дальнейшая судьба вертолета и будет определена. Но пока судя по всему она достаточно радужная.

Раз о нем речь.

WZ-10
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 янв 2012 16:30:14


1. С чего Вы взяли, что двигатель довели, да еще и освоили производством? На основании фотки двигателя Вы так решили?
2. Какие двигатели стоят на этой партии - неизвестно. Скорее всего - канадские.
  • +1.24 / 5
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
15 янв 2012 20:10:35

На основании логики.
Канадские пробовали ставить на прототипы при разработке. Основная причина задержки пуска вертолета в серию были как раз проблемы с отечественными двигателями разработка которые не удовлетворяли требования военных.
Раз серийные машины поступили в войска, значит проблему решили. По моему вполне логично.

Масса воды в обычное время намного меньше=намного меньшие повреждения. Да и задача по уничтожению гидротехнических сооружений мягко говоря нетривиальная. В данном случае я указываю лишь на бредовость утверждения "1 КР достаточно чтобы 100 миллионов китайцев смыло". Особенно с учетом исторического опыта Китая.
Ну так и ответ будет не менее ощутим противниками, на любую подобную атаку он будет с применением ЯО. Китай свои ядерные силы наращивает. Последние испытания JL-2 например развеивают сомнения многих скептиков. А ведь у китайцев на разных стадиях испытаний, постройки, ввода в эксплуатацию находятся 5 АПЛ Тип-094 по 12 JL-2 каждая.


Да что спорить году так в 2018-2019 кто был прав узнаем. Что из J-20 у них получится.
  • +0.79 / 17
  • АУ