Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,729,265 6,313
 

  Sergbor ( Слушатель )
08 янв 2012 18:53:34

Тред №378771

новая дискуссия Дискуссия  208

Цитата: Grau
...
Их вполне устраивал миропорядок до кризиса 2008 года при котором они безудержно развивали свой потенциал и сейчас у них главное как можно больше времени поддерживать свой экономический рост  и усиливать военную мощь в надежде добиться сдерживания США&России.
...



Китай во многом сам заложил кризис 2008 года. С их некорректной статистикой, производством на склад, без реализации, фиктивными отчетами, много чем ещё. Там ради красивых цифр шли на серьезные подлоги. Так что, пусть частично сами себя винят.
Что касается военной мощи, без собственного ВПК, страна не станет военной сверхдержавой.

Что касается плотин и их разрушения, давайте не будем - уже 145 раз обсуждали.
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Heinz ( Слушатель )
08 янв 2012 19:00:21


в выделенной жирным части - вы похоже или ошибаетесь или специально врете, это вам не белорусия под колхозным управлением.

в китае большинство производств частные, и государство их не спонсирует.
  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
08 янв 2012 21:28:55


Врать мне незачем, я ни на Китай, ни против не ставил  :)

Что касается работы "на склад". Что самое интересное, именно так в некоторых провинциях и в производствах поступали, для повышения индексов. Сама система оценки порочна, китайцы этим стали пользоваться, стали показывать фиктивный рост, засчитывая один и тот же товар (не всегда) по два раза. При поступлении на склады (назовем это так и по выходе, при поставках.
+ непосредственно работа на склад практиковалась.
  • +0.55 / 4
  • АУ
 
  teslatank ( Слушатель )
08 янв 2012 21:24:25

Причем здесь Китай? Он то как раз кризис худо бедно пережил. И подлоги как выяснились были в США и Европе, а вовсе не Китае, который как клепал товары для всего мира, так и клепает.
Проблема в том что дальнейшее падение уровня жизни в Европе и США может на его росте негативно сказаться.


А вообще тут на днях китайцы должны выкатить Xian Y-20 свой первый тяжелый транспортный самолет. Вот это будет интересно посмотреть.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
  Heinz ( Слушатель )
08 янв 2012 21:48:32


могу разочаровать очередная попытка копировать ИЛ-76, или это опять ваш мировой китайский прорыв в виде знаменитого, но немолодого советского самолета?

http://blog.naver.co…eCall=true

картинка с одним из рисунков Y-20 (первые прикидки художников на тему чтоже может представлять этот самолет)


а вот итоговый результат будет представлять собой копию ил-76Улыбающийся


и читаем один китайский сайт, там написаны интересные подробности

http://cnair.top81.c…X_H-6U.htm

The Chinese Il-76MDs are expected to be replaced by the indigenous Y-20 (see above). The latest news (December 2011) claimed that China ordered 3 second-hand Il-76s from Russia instead of waiting for the newly constructed airframes. All are expected to be delivered in 2012.

перевожу: ожидается что ИЛ-76МД в китае будут замены на местные Y-20. последние новости в декабре 2011 утверждают что китай заказал 3 подержанных ИЛ-76 из России, вместо того чтобы дожидатся создания своих новых самолетов.
  • +0.66 / 9
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
08 янв 2012 22:06:46

У китайцев большая проблема с тяжелыми транспортниками и создание своего самолета для них это будет прорыв в любом случае. Чей он клон не слишком важно по большому счету. О чем кстати я бы пока не спешил говорить до того как увижу самолет в живую.


Ну так в 2012 только первый полет ожидается. Это еще сколько времени пройти должно, а нужда в транспортниках у армии большая, поэтому он настолько и важен.
Это как и проблема с вертолетами(про них только писал) были главные недостатки НОАК.
  • +0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Heinz ( Слушатель )
08 янв 2012 22:17:47


куда не ткни - у них с современной авиацией одни проблемы, истребители копии без своих двигателей, стратеги - антикварные ту-16, вертолеты тоже самое, траспортники - копии небольших советских старых самолетов.
пассажирской авиации - тоже не видно и не слышно.

вы нам лучше раскажите как там их новый истребитель 5 поколенияУлыбающийся мы же его вроде видели в живую и что просто назад в гараж закатили?
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
08 янв 2012 23:26:51

Просто у них этого раньше не было. С вертолетами проблемы решили. С двигателями для истребителей неизвестно пока насколько у них там успешно все. Тяжелый транспортник вот должен полететь скоро. Пассажирская авиация разрабатывается совместно с иностранцами..

То же что и с ПАК ФА. Летают, испытывают, работают. На китайских сайтах материалов полно по этой теме.

Цитата: Stitch
Ил-476, если не ошибаюсь, тоже в этом году полетит? Когда по плану пойдет в серию? Насколько различаются сроки "от первого полета до серии" по странам или это сопоставимые временные отрезки?


Не раньше 2013 насколько знаю. У китайцев же с учетом меньшего опыта времени может уйти еще больше. А в армии транспортники сейчас нужны.


Кстати по поводу пассажирских/военно транспортных знаю вот такое они делают.  ;D
Xian MA600


Основной рынок Африка, Азия, Латинская Америка. Портфель заказов свыше сотни штук.
  • -2.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Schreibikus ( Слушатель )
08 янв 2012 23:41:33

Называется: найдите 10 отличий от Ан-24.


Вплоть до фонаря на киле.
  • +3.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
08 янв 2012 23:46:02

С учетом того что этот самолет перебил контракт с Венесуэлой на поставку 20 Ан-148 всем пофиг.
А Xian MA60 знаю купила наша ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро».
  • -4.03 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Heinz ( Слушатель )
09 янв 2012 00:14:45


с учетом того что ан-24 просто не производится из-за его устаревания, в ссср он был снят с производства в 1979году.

так что неудивительно что проиграл ан-148 - если у покупателя самый важный параметр это лишь ценник.

по совокупности ваших постов - вы себя последовательно показываете идиотом + глупым китайским фанатом
  • +2.75 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
09 янв 2012 01:11:04

Вы вообще читаете что вам пишут. МА-600 выиграл тендер у АН-148, 2004 год первый полет АН-148.
Понимаете никого не волнует на основе чего, или за счет чего сделан тот или иной самолет, если его ТТХ и цена устраивает покупателя. У китайцев портфель заказов на МА-600 свыше 140 самолетов. Как желчью не исходи самолет коммерчески успешен. И китайцев можно только поздравить с этим успехом что они смогли использовать так потенциал изначальной конструкции.

Двигатели там кстати не наши.
  • -1.91 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 янв 2012 00:15:07
Ну так рынок, многие покупают китайские бренды, машины например. Вы не пробовали? Купите красивый китайский автомобиль, потом поделитесь впечатлениями.
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 янв 2012 16:36:47


Давайте не будем сравнивать реальный истребитель Т-50 и какой-то концепт, неспособный даже до больших чисел М разогнаться... Смешно, правда.
  • +1.29 / 7
  • АУ