Цитата: Дриг от 11.01.2012 13:54:35
Уважаемый Портос, на снимках производившейся для французской армии фирмой "Пежо", под названием Р4, знаменитый "Мерседес" G "Гелендваген". Кто бы не отказался от такого "убожества", если учитывать, что ресурс у него, вроде бы память не изменяет, 30 лет. Сколько "Уазиков" за это время превратится в ржавую труху? Я конечно патриот всего отечественного, но "Гелик" однозначно лучше любого УАЗа
У мя друг, после службы работал в личке очень-очень-очень богатого и известного дяди, в то время. Они перепробовали ВСЕ жыпы для машин сопровождения. ВСЕ. Чирков, Паджеров, Эскаладов, Тахо, Гелентов и Крузаков. Все самое новое и самое самое. По его словам есть только ДВЕ достойных внимания машины. Первая - Гелент (на нем за несколько лет аццкой эксплуатации менялись только резина+колодки+торм.диски и ВСЕ!!!) и Крузаки (100е тогда). У Крузаков все тоже было примерно также, но барахлила электроника - телики в подголовниках постоянно отрубались. Остальное перечисленное - полное гавно, рассыпавшееся за один-полтора года в полный хлам и жрущее бенз без меры ваще.
Ну а как ездят на прикрепленных машинах сопровождения - думаю не надо рассказывать.
Так что, если уж и закупать какие НЕ БОЕВЫЕ машины за рубежом, то только Геленты и Крузаки - потом дешевле на круг выйдет точно. А так - ничего лучше УАЗА для армии нет. Только надо его не из пластилина делать, а из правильного металла.
Ну а если для него еще штатно ставить блокировки от БТР-80 и межосевой блокируемый диф - то ваще можно забыть про любые импортные машины при условии качественного изготовления.