Цитата: Dobryаk от 14.01.2012 16:03:53
Хотел бы прочитать подробности, но я понял так, что они вмазали по скале, которая пропорола днище на полста метров...
В июне 2003 в Греции вдруг вместо снятой лодки наш частер выдам на нас троих с сыном и внуков 7 лет другую, намного больше и из другого порта. Причина: снятую ранее предыдущая команда на выходе из Науссы на о. Парос вмазала со всей дури в подводную скалу. Она стоит прямо посередине выхода из бухты, и она нарисована более чем внятно на всех картах. Так как навигация в Науссу не такая буйная, то ставить на эту скалу маяк смысла нет. А читать карту ты просто-напросто обязан непрерывно, и именно поэтому от таких случаев я просто выпадаю в осадок... ну не должно их быть сегодня как класс.
Раздолбайство, уважаемый капитан яхт многих типов, неистребимо. Что в России, что в бывшем СССР, что в Европах и Америках. Хотя, реакция не него в СМИ бывает совершенно различной, о чем мы сейчас убеждаемся. Ну а раз уже судно компьютеризированно по самое не могу, то у товарища на мостике возникает иллюзия всемогущества. Да и ходил он по знакомому маршруту и в этот порт заходил не раз! Итог:
"Costa Concordia, стоимостью почти 450 млн евро и вошедшая в эксплуатацию в 2006 году, восстановлению, скорее всего, не подлежит и будет разобрана на месте.
Водоизмещение 114 500 т
Длина 290 м
Ширина 35.5 м
Пассажирские палубы 14
Максимальная скорость 23 узла
Каюты 1500
Пассажиры 3780
Экипаж 1100
Стабилизаторы качки: есть
Хотя, я уверен на 150%, что Вы за штурвалом яхте ведете себя намного более отвественно, чем многие капитаны больших судов -- яхта все-же это Ваше хобби, а не профессия.