Современные российские ВС
38,199,374 99,003
 

  XXXL ( Слушатель )
08 июн 2008 23:03:18

Тред №38118

новая дискуссия Дискуссия  200

Выяснили причину крэша невидимого бомбера Б2:
http://www.acc.af.mi…05-053.pdf

Его реально "замочили" - вода попала в трубки Пито - воздушная скорость была замеряна неправильно. Результат -
http://www.liveleak.…1212714828

Любопытно, а как трубки Пито делают по технологии Стелс? Если их не прятать, они же как гирлянда на радарах светиться будут? Может кто знает буржуйские секретыВеселый ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  tand ( Слушатель )
08 июн 2008 23:29:03

Ахренеть, вот это жесть  :-X
(Оператор "гениальный"!)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Chatskiy ( Слушатель )
09 июн 2008 00:42:28

это скорее всего автоматическая камера, видно что после крушения она некоторое время ведёт по пустой уже полосе, потом похоже взяли на ручное управление, имхо.

//автоскрытие
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  tand ( Слушатель )
09 июн 2008 00:54:56

Была такая мысль. Тогда софт у этой камеры - никакой...

Хм, а как же GPS? ??? Неужели дублирования не предусмотрено?

Народ, а присмотритесь к видео на 1 минуте 59 секунде (момент, когда бомбер резко задирает нос). Это чего такое с него слетает? Конденсатные уплотнения что ли?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  XXXL ( Слушатель )
09 июн 2008 11:40:17


GPS не определит воздушную скорость. Есть еще и ветерУлыбающийся. А дублирование конечно есть. На пассажирских самолетах экипаж может даже сам вручную выбирать трубку Пито. Как у Б2 - не знаю. Если у кого есть исходники их софта - выкладывайте на рапидшаруВеселый. Фиг его знает, что там на самом деле у бомбера приключилось. Если б экипаж спрыгнуть не успел - повесили бы все на них, наверно. А так - 1.4 миллиарда сгубила сырость.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyV1970 ( Слушатель )
09 июн 2008 14:46:41


А разве ПВД не дублированы?
Я конечно могу ошибаться, но в свою бытность срочную тянул в ТЭЧ знатного авиаполка в славном городе Мочегорске..(Саки-4).
И что то мне настойчиво пямять подсказыает о двух ПВД.....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ursus ( Слушатель )
08 июн 2008 23:59:11


Товарищ, не сочтите за труд популярно - для среднеразвитых и ниже, пояснить поподробнее.Строит глазки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 июн 2008 00:24:59
Сообщение удалено
Nobody
20 апр 2014 16:01:19
Отредактировано: Nobody - 20 апр 2014 16:01:19

  • +0.00
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
09 июн 2008 00:31:08

Ого. Самонадевающиеся ботинки, которые стоят дороже мотоцикла, но боятся воды и пыли.
Хорошее у них оружие. Глядишь и на боевом вылете куда влага попадёт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  XXXL ( Слушатель )
09 июн 2008 00:35:39

У летающих крыльев (как и у схем с обратной стреловидностью крыла) есть проблемы с устойчивостью в полете. Пилот там не может управлять напрямую как в Жигулях. Нужен аналог гидроусилителя рулевого управления, только очень умного. Сигналы на рулевые машинки высчитываются компьютером на основе того, что пилот свим штурвалом навертел и многих других измеряемых параметров. Один из них - воздушная скорость - она определяет величину подъемной силы. В отчете написано, что воздушная скорость была определена неправильно из-за влаги в датчиках. Воздушная скорость измеряется трубками Пито - когда в следующий раз будете в самолет садиться - приглядитесь к штырькам в носовой части самолета - это они. Вот, в принципе, и все - замочили бомбер.

Сейчас из-за футбола лень искать, но был случай, когда новенький пассажирский Боинг грохнулся со всеми пассажирами из-за того, что в трубку Пито попала какая-то тропическая муха - она там захотела жить, пока самолет стоял в ангаре (около месяца) с незачехленными трубками Пито. В полете пилот получал сигнал, о том, что воздушная скорость превышена и близка к критической, он подошел к вопросу творчески: сбавил газу и перевел птичку в неуправляемый полет...

ПыСы. А вообще-то, я не думаю, что в том пресс-релизе правда. Бомбер стоит 1.4 миллиарда - бюджет какой-нибудь африканской страны. То, что он может от сырости свалиться - похоже на дезу
  • +0.00 / 0
  • АУ