Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,833 8,333
 

  Слава67 ( Слушатель )
16 янв 2012 23:05:55

Тред №381257

новая дискуссия Дискуссия  126

Цитата: spipe
Я не знаю как здесь уйти в личку, поэтому ставлю короткий АУ. Как человек много раз бывший на приемных комиссиях на собственном опыте знаю, что полчаса беседы с соискателем дают представление преподавателю - будет ли толк от студента и будет ли он учиться. И средний балл аттестата иногда не играет роли - бывали у учеников и конфликты с учителями.  Примеров и историй из собственного опыта привести могу достаточно. Сама, кстати, в свое время за средний балл ничего не драла - юношеская самоуверенность. Насчет негосударственных ВУЗов согласна, но у нас и с государственными начудили во время реформы высшего образования. Моя техническая альма-матер уж не знаю каких гуманитариев выпускает (плюется, но выпускает), а иначе никак - статуса университета не будет.


Похоже говорим-то мы об одном и том же.Мне все равно.как это назовут.Экзамен или собеседование или еще как.Уход от вузовских экзаменов привел к тому,что вузы перестали контролировать качество подготовки абитуриентов.И вынуждены полагаться на оценки посторонних.При любом уровне коррупции мне сложно представит солидный ВУЗ типа ЛГУ или МГУ ,который на тех.факультет набрал одних блатных.Их может быть много,но не все же? А с ЕГЭ это превращается в лотерею.
Ну отскандалили ,другого слова я подобрать не могу,эти ВУЗы право на свои экзамены.А остальные? Бауманка или Политех Питерский? Были у нас сильные ВУЗы и помимо названых.Им что делать? Вот тут говорят про детей из сельских  школ.
Им якобы ЕГЭ  дал возможность поступить в московские ВУЗы.А по мне,так это "в огороде бузина,в Киеве дядька".Со мной в ЛГУ учились люди из разных мест.Безо всякого ЕГЭ поступали. Учились и нац. кадры.По разнарядке.Так к ним и отношение было другое со стороны преподавателей.Те же льготники. В любом случае,какие бы благие цели  не преследовались,свою задачу ЕГЭ не выполняет.
  • +0.14 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!