Современные российские ВС
37,950,395 98,934
 

  donartrus ( Специалист )
19 янв 2012 20:18:21

Тред №382239

новая дискуссия Дискуссия  62

Не помню, было или нет:
Вертолеты России" получили 5 млрд. рублей на разработку военных беспилотников.
http://www.i-mash.ru…jj-na.html
 "Холдинг "Вертолеты России" проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию трех новых моделей беспилотных летательных аппаратов в интересах Министерства обороны РФ.
 "Вертолеты России" признаны российским военным ведомством основным разработчиком БПЛА вертолетного типа - так называемых дронов.
Среди разрабатываемых в настоящее время холдингом беспилотников:
  -БПЛА малой дальности стартовой массой 300 кг (полезная нагрузка до 100 кг) - проект Ка-135 (ранее проходил как проект "Роллер" ). Опытные образцы должны быть созданы к 2015 году;
  -тяжелый (взлетной массой до 3 тонн) беспилотный вертолет с рабочим названием "Альбатрос". Он может быть использован как ударный или транспортный. Опытный образец должен появиться в 2017 году;
  -модульный беспилотный вертолет типа Ка-175 взлетной массой 700 кг с радиусом действия до 300 км.
 В дальнейшем, модельный ряд беспилотных аппаратов может быть увеличен, уверены источники издания."


Воронежское "Созвездие" разработало комплекс обучения специалистов тактического звена ВС РФ.
http://www.regnum.ru…89872.html
 "Концерном "Созвездие" разработан интегрированный программный комплекс для подготовки специалистов управления и связи воинских формирований тактического звена управления Вооруженных сил России, сообщили 19 января в центре информации и общественных связей ОАО "Концерн "Созвездие".
 Подобный комплекс разработан впервые и предназначен для вузов Минобороны РФ и центров боевой подготовки. Опытный образец комплекса уже прошел успешные испытания на базе Военной академии связи им.С.М. Буденного.
 Как пояснили в центре информации и общественных связей ОАО "Концерн "Созвездие", с помощью нового программного комплекса обеспечивается автоматизация управления учебной деятельностью военного вуза и центра подготовки специалистов, а также обучения военнослужащих работе на современных средствах управления ЕСУ ТЗ."


Минобороны опровергло сведения о пожаре на АПЛ "Гепард"
http://vesti.kz/ru_society/97267/
"Министерство обороны России опровегло сообщения о том, что на атомной подводной лодке (АПЛ) Северного флота "Гепард" произошел пожар. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы Западного военного округа полковник Андрея Бобруна.
 По его словам, 14 февраля на АПЛ во время работ лишь воспламенилась разбившаяся лампа переносного освещения. По инструкции тут же была включена система пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химзащита).
 "Ущерба нет. Данный случай не классифицируется как возгорание или пожар", - добавил Бобрун. Экипаж подлодки выполняет мероприятия в соответствии с планом учебно-боевой подготовки.
 О том, что на "Гепарде" произошло возгорании сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в судостроительной отрасли. По данным издания, во время технического осмотра рабочий уронил лампу, что и привело к воспламенению спиртовых паров. Возможный размер ущерба, как сообщил газете источник в Минобороны, подсчитывается."


Минобороны России получит шесть транспортников Ан-140.
http://www.lenta.ru/…/19/an140/
 "Самарский завод "Авиакор" в 2012 году передаст Министерству обороны России шесть грузопассажирских самолетов Ан-140 и два Ту-154. Об этом, как сообщает ТРК "Терра", заявил генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев. По его словам, с финансированием строительства этих самолетов трудностей нет, "авансирование проходит своевременно".
 Контракт на поставку российскому военному ведомству самолетов Ан-140 был подписан в 2011 году. По условиям этого соглашения, Министерство обороны России должно получить в общей сложности десять таких самолетов. Вероятно, оставшиеся четыре машины будут переданы военным в 2013 году. Закупка техники производится в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы.
 Между тем, как отмечает портал Volga News, "Авиакор" располагает большим количеством заказов на Ан-140 различных версий. В частности, в ближайшие десять лет завод должен передать "Рособоронэкспорту" 60-70 самолетов, а также шесть Ан-140 петербургской компании "Радар ММС". В связи с увеличением количества заказов, "Авиакор" намерен увеличить штат сотрудников на 250 человек.
 Грузопассажирский самолет Ан-140 способен совершать полеты на скорости до 540 километров в час, а его практическая дальность полета составляет около трех тысяч километров. Самолет предназначен для перевозки 52 пассажиров. Военно-транспортная версия Ан-140 - Ан-140Т - может перевозить грузы массой до шести тонн."
  • +1.56 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!