IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,406,424 8,482
 

  ol_shadow1 ( Слушатель )
10 июн 2008 00:36:03

Тред №38228

новая дискуссия Дискуссия  196

Цитата: _YUKLA_
У меня такое ощущение, что мы не слышим друг друга.

Еще раз. Давайте определимся. Я задаю вопросы - вы их игнорируете. Еще раз (в третий).
1. Является ли продукт, который вы разрабатываете, промышленным (индустриальным) решением? Или это решение сугубо индивидуальное?
2. Это коробочная версия? Тиражируем ли он (ваш продукт)?
3. В чем новизна вашего продукта по сравнению с продуктами ваших конкурентов по рынку? Причём, новизна трактуется не в плане применного инструментария, а в смысле маркетинговой новизны, конкурентоспособности и технологических преимуществ, связанных с возможностями и функциональными особенностями продукта.  

А всякую там "квалификацию IT-спецов", "инструментарий" и прочую лирику оставьте, пожалуйста, для инвесторов.


1. Да, это индустриальное решение.
2. Это скорее не коробочное, а конфигурационное решение. По аналогии с теми же ERP, которые купить в коробке и поставить тремя кликами мыши невозможно, требуется допконфигурирование, иногда дописывание чего-то специфического. То есть можно купить базовый функционал, но просьбам конкретного клиента прикручивается дополнительная функциональность и производится локализация.
3. Новизна в том, что конкурентов просто нет. Это первый и на данный момент единственный продукт такого функционала в мире. Интернет-провайдеры решили откушать свой собственный кусок рекламного рынка, мы предоставляем им инструмент для подмены рекламных баннеров своими собственными, отслеживания предпочтений пользователей, продажи собственных рекламных площадок желающим разместиться и т.д. Никаких других систем для этой цели пока не выпущено.
Отредактировано: ol_shadow1 - 10 июн 2008 00:42:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Аsphixia ( Слушатель )
10 июн 2008 00:52:47


Поспрашивайте в РБК у них там тоже что-то похожее есть, самописное, тоже на джаве.
  • +0.00 / 0
  • АУ