Цитата: _YUKLA_
У меня такое ощущение, что мы не слышим друг друга.
Еще раз. Давайте определимся. Я задаю вопросы - вы их игнорируете. Еще раз (в третий).
1. Является ли продукт, который вы разрабатываете, промышленным (индустриальным) решением? Или это решение сугубо индивидуальное?
2. Это коробочная версия? Тиражируем ли он (ваш продукт)?
3. В чем новизна вашего продукта по сравнению с продуктами ваших конкурентов по рынку? Причём, новизна трактуется не в плане применного инструментария, а в смысле маркетинговой новизны, конкурентоспособности и технологических преимуществ, связанных с возможностями и функциональными особенностями продукта.
А всякую там "квалификацию IT-спецов", "инструментарий" и прочую лирику оставьте, пожалуйста, для инвесторов.
1. Да, это индустриальное решение.
2. Это скорее не коробочное, а конфигурационное решение. По аналогии с теми же ERP, которые купить в коробке и поставить тремя кликами мыши невозможно, требуется допконфигурирование, иногда дописывание чего-то специфического. То есть можно купить базовый функционал, но просьбам конкретного клиента прикручивается дополнительная функциональность и производится локализация.
3. Новизна в том, что конкурентов просто
нет. Это первый и на данный момент
единственный продукт такого функционала в мире. Интернет-провайдеры решили откушать свой собственный кусок рекламного рынка, мы предоставляем им инструмент для подмены рекламных баннеров своими собственными, отслеживания предпочтений пользователей, продажи собственных рекламных площадок желающим разместиться и т.д. Никаких других систем для этой цели пока не выпущено.