ПАК ФА (Т-50)
4,724,377 6,046
 

  serg-186j ( Слушатель )
19 янв 2012 22:22:05

Тред №382290

новая дискуссия Дискуссия  95

ЦитатаНо вот есть мааааленький такой вопрос ты как специалист согласился бы работать за 10-15 тысяц с 10% премией?


хм... когда я пришел после универа работать в НИИ (ведущем по отрасли) мне  платили 8 тыр руб. и ни чего, как то работал, а за петнашку  у нас сейчас многие конструктора пашут, я кстати 25 тыс. руб сейчас оклад имею, не сильно много, но так же, как и вы, тружусь над созданием двух "паровозов" с процентом новизны где-то 95%. И как то ничего...

Пущусь в вольные рассуждения, сори.

Вот у меня стаж 4 с половиной года, после универа, практически профильная специальность (ну как профильная, в институте изучал похожие механизмы, силы и процессы), пол года после поступления ушли на то чтобы разораться в общих чертах что такое "паровоз". Затем меня кинули на новый проект (тот что 95% новизны), тесная работа со старшими товарищами, в основном на подхвате, изучение специальной литературы урывками по мере необходимости. По началу, из-за не знания специфики работы и "жизни" Завода и НИИ сильно всему удивлялся, там косяк, здесь, и вот тут вообще ужАс, усё к железной дороге вообще даже на пушечный выстрел не подойду, страшно! Но затем как то начало приходить понимание, что есть на самом деле то что я вижу, и, что вот большая часть которого, что я считал косяками и халтурой оказалось нормальным тех процессом, а доказательством тому есть сотни "паравозов" выпущенных заводом за этот период, которые ходят по путям РЖД.

Потом при стаже три года, случилась реорганизация, и старшие товарищи остались в другой организации и я стал ответственным за одну из ключевых систем "паровоза". И вот тут действительно началось! 120% загруженность в "офисе", безвылазные недели на испыталке и цехе, в следствии чего вдоль и поперёк излазенный "паровоз", приемочные комиссии, акты испытаний, переписка с поставщиками, бесконечные согласования, внутренняя кухня завода и цехов, даже кусочек жизни РЖД! и все это за полтора года! в прежней ситуации я бы тот же опыт получил бы лет за пять в лучшем случае!

Есть личное мнение, что нынешнее время сильно походит на послевоенные годы, нарушилась связь поколений конструкторов, многие специалисты выбиты войной разрухой, между "ценным специалистом" и "молодым специалистом" зачастую фактически отсутствует прослойка "опытных специалистов", а когда такая ситуация не в одном секторе и отделе и на важных производственных совещаниях средний возраст участников 27-29 лет, вот это действительно СЛОЖНО! и является тем показателем в каком положении находится наша промышленность и наука. Но ничего. тогда справились, и в этот раз должны справиться

И знаете что могу сказать, самое что сейчас для лично меня странное, этот тот факт что на различных совещаниях значительно более опытные и высокие коллеги спрашивают моего совета или мнения, не могу к этому привыкнуть, так как это для меня крайне необычно

p.s. 25 лет, ведущий инженер-конструктор
Отредактировано: serg-186j - 19 янв 2012 22:28:44
  • +3.97 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!