Цитата: Рыбыч от 21.01.2012 11:25:17
Кто их будет производить? Ташкент похоже скоро уйдет в историю. Да и даже если удастся с узбекскими властями договориться, то к ТАПО очередь заказов на 78-е и 76-е и без нашего МО.
Так их же изначально планировали производить в Ульяновске. Но в связи с тем, что Ил-476, ЕМНИП. по сути глубокая модификация Ил-76МД90, возникает вопрос - будут ли производить оба самолета или (что гораздо более вероятно) ограничатся одним только 476-м, а в вариант Ил-76МД90 будут модернизировать выпущенные ранее Ил-76МД.
О поставке 40 новых Ил-76МД90 говорил Зелин в 2009 году, однако, похоже, он имел ввиду или Ил-476, или модернизированные Ил-76МД. Количество в обоих случаях совпадает.
Рогозин вчера сказал про поставки новых Ил-476 и Ил-76, в связи с этим и возник вопрос - про поставки каких модификаций Ил-76 он говорил. Это могут быть Ил-76МД90 (маловероятно) и Ил-76МФ. Кстати, товарищи, а каковы перспективы последнего?
UPD. Вроде, нашел.
«Общее количество и модернизированных версий Ил-76, и новых машин, примерно по 40 той и другой версии (Ил-76 и Ил-476), плюс специальные машины для МЧС, плюс летающие информационные центры – «боевые крепости», - сказал Рогозин, уточняя количество самолетов семейства Ил-76, которые будут произведены на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» до 2020 года.http://vz.ru/news/2012/1/20/555237.htmlТо есть 40 Ил-76МД90 - это будут модернизированные Ил-76МД. Но вопрос о перспективах Ил-76МФ остается...