Современные российские ВС
38,156,421 99,001
 

  BlackShark ( Эксперт )
21 янв 2012 13:49:27

Тред №382683

новая дискуссия Дискуссия  34

Цитата: Роман_Север от 21.01.2012 13:16:22
Так их же изначально планировали производить в Ульяновске. Но в связи с тем, что Ил-476, ЕМНИП. по сути глубокая модификация Ил-76МД90, возникает вопрос - будут ли производить оба самолета или (что гораздо более вероятно) ограничатся одним только 476-м, а в вариант Ил-76МД90 будут модернизировать выпущенные ранее Ил-76МД.
О поставке 40 новых Ил-76МД90 говорил Зелин в 2009 году, однако, похоже, он имел ввиду или Ил-476, или модернизированные Ил-76МД. Количество в обоих случаях совпадает.
Рогозин вчера сказал про поставки Ил-476 и Ил-76, в связи с этим и возник вопрос - про поставки каких модификаций Ил-76 он говорил. Это могут быть Ил-76МД90 (маловероятно)  и Ил-76МФ. Кстати, товарищи, а каковы перспективы последнего?

UPD. Вроде, нашел.

«Общее количество и модернизированных версий Ил-76, и новых машин, примерно по 40 той и другой версии (Ил-76 и Ил-476), плюс специальные машины для МЧС, плюс летающие информационные центры – «боевые крепости», - сказал Рогозин, уточняя количество самолетов семейства Ил-76, которые будут произведены на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» до 2020 года.

http://vz.ru/news/2012/1/20/555237.html

То есть 40 Ил-76МД90 - это будут модернизированные Ил-76МД. Но вопрос о перспективах Ил-76МФ остается...



Будет и ремоторизация, и производство новых Ил-476 (Ил-76МД-90А). И бортов на их базе (А-100 "Премьер", например). А Ил-76МФ, как мне кажется, перспектив не имеет. Тем более, 476й почти догнал его по грузоподъемности, имеет такое же крыло, двигатель...
  • +1.23 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!