Цитата: Роман_Север от 21.01.2012 14:29:20
ОАО "Туполев" ведет переговоры о поставке самолетов Ту-204СМ с несколькими заказчиками, в частности, с авиакомпаниями РКК "Энергия", "Башкирскими авиалиниями" и Red Wings, сообщил журналистам в рамках авиасалона в Бахрейне директор департамента коммуникаций и маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев.
Туполев отметил, что всего переговоры идут с семью-девятью заказчиками, а предварительный пакет заказов - 140 самолетов. "Планируем поставки 140 самолетов", - сказал он.
"Есть предварительный заказ от РКК "Энергия" от 3 до 5 самолетов Ту-204СМ для авиакомпании "Космос", - сообщил Туполев, отметив, что также ведутся переговоры с башкирской авиакомпанией (соглашение на поставку 15 самолетов и опцион еще на 15 самолетов).
Red Wings планирует приобрести 10-15 самолетов Ту-204СМ, сказал владелец компании Александр Лебедев. "Мы предварительно на совещании у Мантурова (заминистра Минпромторга - ред.) говорили о 10 самолетах", - уточнил он.
Ту-204СМ - глубокая модернизация самолёта Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 увеличен максимальный взлётный вес, обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса).
http://www.ria.ru/co…98836.html
Хм, 140 самолетов. Может, некоторое количество уйдет МО?
Может. Под спецборты пока 214е идут... И то - бывают вот такие вот казусы (тут,как я понимаю, виноваты разработчики и изготовители "борта", а не самолета)
Министерство обороны России подало в арбитражный суд на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова", требуя взыскать 1,24 млрд. руб за срыв сроков исполнения оборонного заказа на постройку воздушных судов «специального назначения». Речь идет о долгостройной программе строительства двух самолетов комплексной разведки Ту-214Р ("изделие 411", регистрационные номера RA-64511 и RA-64514). Цитата
Во-первых, было бы замечательно, если бы разморозили проект Ту-204П. Ил-38 и Ту-142 не вечны, А-42ПЛ еще неизвестно когда будет, а МС-21 для таких целей использовать будет проблематично в силу значительного процента иностранных комплектующих.
Да он, вроде, идет, но медленно.
Цитата
Во-вторых, с год назад было объявлено, что ГПВ-2020 включает в себя покупку значительного количества заправщиков. В то же время официально объявлено о закупке до 2020 года 12 Ил-478. Не тянет это на значительное количество, потребность значительно выше. Надо ведь их использовать и для фронтовой авиации, а то в настоящий момент дозаправку в воздухе серьезно отрабатывает и использует, по сути, только ДА. Заправщик на базе Ту-204/Ту214 был бы неплохим выходом. Для дозаправки фронтовой авиации, ПМСМ, Ил-78 зачастую избыточен, а Ту-204З был бы в самый раз. Заодно и своего производителя поддержим.
Что-то на эту тему было шевеление, но сложно сказать, на какой оно стадии.
Цитата
UPD.Вот хорошая статья на эту тему, не утратившая актуальности.
http://vpk-news.ru/articles/8115
P.S. Кстати, раз перспективы Ту-204 прояснились, то может и Ту-334 оживет? У МО были на него большие планы...
Нет. Этого в морг.