Цитата: Дриг от 22.01.2012 13:09:23
Есть ГОСТ по защищенности, по нему проводились испытания по ОКР "Медведь". Выстрел вообще то изначально конструировали в МВТУ имени Баумана. Я в свое время общался с конструкторами в Бронницах. Есть где-то фото БТРа-80, который был подорван на фугасе в Кубинке.
Наименование ГОСТа на противоминную стойкость автомобилей можно увидеть? Не мучайтесь, нет его. Что там что-то как-то взрывали - это хорошо, но стандартизированности никакой нет. Иначе бы не было таких кустарных испытаний, как подрыв на противопехотной мине грузовиков с тряпичными чучелами в кабинах, либо подрыва бронеУрала со свиньями в кузове. Это именно из-за отсутствия ГОСТа на противоминную стойкость и стандартизации испытаний. Ивеко потому и взрывали в Шробенхаузене, потому что там это все отработано.
По поводу статьи Хлопотова. Чистый заказ с понятно чьей стороны. Кроме самой Ивеко приобретаются технологии унифицированных колесных боевых платформ (Freccia, Centauro)
http://twower.livejo…#t31251539