И снова Здравствуйте
Ещё раз вернусь к теме, а с кем Т-50, придётся драться. Чтоб победить надо познать Врага.
Про Ф-35 уже много криков было, поэтому сразу к пеликану- ротану…
Три пункта по Боингу, которые Я озвучу:
Во первых машина реально уродливая это дитя Яка и Хариера, причём от Яков достались газовые рули(и даже не спорте прямой плагиат, слегка приспособленные «Стелс»), а от Хариера однодвигательную схему и пара поворотных сопел (хотя и на Яках это есть, но в целом это оригинальное англицкое решение).
Я бы сделал по другому: фюзеляж «перевернул»: переместил воздухозаборник вверх за –нависая над кабиной, а кабину вниз (сейчас это не проблема, один хрен обзор назад закрыт) и добавил бы ещё пару Приблуд (причём в эти же габариты и не меняя форму, да ещё и уменьшение радио заметности), при упрощение машины: отказе от КВП, даже не требующую переделки планера, просто убрать пару приблуд. А то хрупкий компрессор выставлен под все негативные факторы и если для гражданских машин решение найдено, то для боевого самолёта выставлять лопатки компрессора, негоже: эдак из ружья собъють…
Ещё отсутствует система управления вектором тяги, которая сейчас является чуть ли не главным фактором любых новых машин. Хотя у данной машины есть газовые рули, что вполне заменяет поворотное сопло. Но судя, по фото, подъём осуществляется посредством отражения реактивной струи вниз пластиной отражателя, хотя Я не уверен. Но если догадка верна, это решение старо его применяют на реверсах тяги для самолётов с ТРД, хотя оно и не эффективно. Понятно, что это прокрустово ложе «Стелса», но решение приняли и так или иначе менять вряд ли будут.
Хотя Я предполагаю и другой вариант: закрывается маршевая «дырка» и рабочий газ истекает из подъёмной. Основная тяга истекает из специализированных, (отдельно на подъём отдельно на марш) неподвижных сопел, переключение между которыми осуществляется посредством пластины- заслонки. Хотя и здесь есть и более простой (скорее логичный) вариант…
А ещё может кто знает как осуществляется подъём- посадка, на боинге?
Самолёт весёленький такой:
а ежели хорошенько откатят, то и на вооружение примут, как самолёт шестого поколения.
И теперь Я вопрошаю: И кто Прав!?!
Я!!! Ибо для Армии (СА-США) принимается самолёт КВП.
После появления Як-141 военные поняли, что авиаторы Им мозги парили: Невозможно создать самолёт по Вашим требованиям, ВЕРТИКАЛКА будет заведомо хуже классики. А Наши, Гении взяли и Сотворили чудо! Як-141!!!
И теперь хорошие машины как альтернатива Лучшим не рассматривается: хорошее Враг, Лучшему и пошли Вы (производители-разработчики) в Пи..у! Хватит! Надоело! Делайте, что Нам нужно, а не то, что Вам удобно. Ибо Мы жизнями расплачиваемся за Вашу леность ума. А Пендосам можно верить, Они из воин не вылезают уже почитай лет двадцать и уж явно поняли какие машины им нужны для Войны, а какие только для выставок и продаж. Аэродромный истребитель как и паркетный внедорожник- красив, дорог и быстр, но вне дорог так себе. А Война это не только полёт…