Современные российские ВС
38,156,714 99,001
 

  triton ( Слушатель )
25 янв 2012 13:41:14

Тред №383820

новая дискуссия Дискуссия  55

Цитата: pro-Horror-off
[i]Минобороны РФ отмечает постоянное снижение качества продукции предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса, сообщил журналистам во вторник первый замминистра обороны Александр Сухоруков.
"Так, по Минобороны в 2010 году подготовлено более 6,8 тысячи документов по рекламационной работе, что на 20% больше, чем в 2009. За 2011 год рекламационных документов подготовлено свыше 7,1 тысячи, что на 3% больше, чем в 2010", - сказал он.
По словам первого замминистра, эти факты свидетельствуют о снижении качества выпускаемой продукции, в связи с чем Минобороны предложило внести изменения в постановление правительства РФ, определяющее порядок выдачи лицензий, "начиная от разработки и заканчивая утилизацией вооружений и военной техники".
http://www.ria.ru/de…96149.html


Раньше всегда промышленность и войска были одно целое.

Мин обороны все больше и больше действует как эффективный менеджер, ввести свое лицензирование (покупайте, гоните бабки), штрафные санкции за рекламационные акты (гоните бабки). А лучший вариант, не мы вам должны платить за технику, вы нам за то что мы у вас ее взяли и сейчас эксплуатируем.

Лично меня, как инженера больше радует рост рекламационных актов чем количество переданных в части самолетов (количество переданных самолетов ни о чем не говорит , когда под самолеты переучат людей, проведут тех изучение, научатся взлетать и садится во всех метеоусловиях, -это 2-3 года, а когда пройдут полный курс боевой подготовки еще года 3-5).
Если идут рекламационные акты значит техника не стоит она используется, самолеты летают и чем больше летают,  чем больше новой техники, значит тем больше рекламационных актов (новая техника когда она прирабатывается на ней наибольшее количество отказов). Всегда так было, ни когда не валили всех собак на заводы, да все отказы учитывались анализировались делались выводы и самолеты, от серии к серии шли лучше надежней

В СССР был случай.
Первой строевой частью получившей Су-25 стала 200-я отдельная штурмовая авиационная эскадрилья, сформированная 4 апреля 1981 года на аэродроме Ситал-Чай в Азербайджанской ССР.
В апреле 1981 года эскадрилья получила 12 новых Су-25, собранных на авиазаводе в Тбилиси. Вечером 18 июня штурмовики покинули Ситал-Чай и перелетели в Шиндад, откуда уже через несколько дней выполнили первые боевые вылеты.
Вскоре эскадрилья была развернута в 60-й отдельный штурмовой авиационный полк (шап). С этого момента на ротационной основе одна эскадрилья 60-го шап находилась на постоянной основе в Афганистане, а две — в Ситал-Чае.
Но качество самолетов собранных на авиазаводе в Тбилиси оставляло желать лучшего, летчики отказывались на них летать на выполнение боевых заданий. (Кто то догадался прямо с завода отправить самолеты в бой). Все самолеты были возвращены в Ситал-Чай, где в течение года производилась доводка самолетов. Самолеты отлетавшие до этого более года в Союзе (и доведенные до ума) ушли в Афган и там воевали без проблем

С 1994 по 2007 пришлось работать без составления рекламационных актов, только вот техника была больше чем старая по 4-6 лет, а иногда и 8 лет, как выработала свой ресурс и держалось все на честном слове разработчика ОКБ МиГ, его специалисты осмотрев самолет рассказав, какой они туда заложили запас по прочности, определив перечень работ который нам необходимо выполнить, разрешали еще два года летать до очередного продления.
Сыпалось все, только рекламационные акты писать было не кому, так как техника отходила в полтора раза больше.
От остекления фонаря.

image host

До поломки осей колесной тележки стоек шасси

png image hosting


image host


image hosting jpg
Этот экстрим проходил на скоростях от 360 до 1200 км/час
Отредактировано: triton - 25 янв 2012 15:14:11
  • +7.46 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!