Современные российские ВС
38,156,827 99,001
 

  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
27 янв 2012 15:40:19

Тред №384472

новая дискуссия Дискуссия  42

Цитата: mart от 27.01.2012 15:14:18
Налет молодых летчиков, до майора, в 2011 составил 110-115 часов


По-моему, Вы слегка загнули.

...Общая картина по налёту в Хотилово такая же, как и в других авиагарнизонах. По словам подполковника Сидорова, проблем с авиационным керосином нет. По новым нормам, утверждённым в прошлом году главкомом ВВС, лётчик и штурман на МиГ-31 должны в год налетать по 100 часов каждый. В среднем на лётчика авиационной группы за прошлый год пришлось 80 часов. У кого-то чуть больше, а у кого-то чуть меньше. Прошлогодняя норма налёта была выполнена с запасом в 4 процента (всего - 104 процента).

    Говоря об исправности авиационного парка, заместитель командира авиагруппы отметил, что она поддерживается на достаточно высоком уровне: очередь на замену имеющейся техники на новую до Хотилово пока не дошла.
...
...Есть в авиагруппе и свои повседневные проблемы и заботы. Старший лётчик авиационного звена гвардии старший лейтенант Дмитрий Бородихин перевёлся в Хотилово, как и многие другие лётчики, из Бежецка, с аэродрома Дорохово. По его мнению, в ходе повседневной подготовки к полётам сказывается отсутствие тренажёра самолёта Су-27. Не хватает всем молодым лётчикам и инструкторов. На всю авиагруппу - всего одна спарка Су-27УБ на аэродроме. Тем не менее расписание тренажей и полётов составляется таким образом, что эскадрилья всегда занята делом. Поэтому хоть и по чуть-чуть, но всё-таки инструкторы прилагают усилия, чтобы «вывезти» всех молодых лётчиков по необходимым упражнениям курса боевой подготовки.


Свежак
http://www.redstar.r…/3_02.html
Отредактировано: BlackShark - 27 янв 2012 19:28:19
  • +0.77 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!