Современные российские ВС
38,156,880 99,001
 

  triton ( Слушатель )
28 янв 2012 22:01:24

Тред №384826

новая дискуссия Дискуссия  65

Цитата: Mirotvorets от 28.01.2012 21:29:17
Уважаемый ТРИТОН, я ни в коем случае не возрожаю против форсажа во время взлета истребителя.
Я возражаю против Вашего высказывания, что ВПП лучше делать из плит.
Плюсы и минусы я привел ранее
Бетонный монолит тоже ремонтируется и достаточно быстро.
ВПП выжигается не на всей длине, а на стартовом участке, а при применении бетонов со спец наполнителями и это устраняется.
Причин разрушения ВПП много.
В моем понимании МО и укрупняет аэродромы создавая авиабазы в том числе что бы можно было создать и содержать всю инфраструктуру и ВПП в частности в приличном состоянии.
И если в Хотилово построили качественную ВПП так этому радоваться надо, а не "бурчать"Улыбающийся

Объясните в цифрах скорость ремонта монолитной полосы.
Ваши самолеты успели взлетель, по полосе и РД (что бы исключить возможность взлета и посадки по РД) нанесли удары бетонобойными ракетами по три удара. Через сколько вы восстановите аэродром.
У нас по учениям после 6 подрывов плит, 3 плиты на полосе отрезали, выдернули, утрамбовали воронку,  уложили плиты, проварили и залили стыки мастикой за 30 минут, и 40 мин потратили на завершение на РД.
То есть через 30 мин самолеты могли садится, они сели через  40 мин зарулив сразу в зоны рассредоточения.
Где то в электронной библиотеке было несколько книг по строительству и эксплуатации военных аэродромом могу подкинуть там более подробно с формулами цифрами и выкладками.

Когда построили качественную ВПП  встал вопрос куда девать эти свистки, аэродром сразу предложили бизнесу, бизнес купить был не против , так как рядом идут ЖД дороги на Москву, Питер, Ярославль, Псков, но на совместную эксплуатацию не соглашался, на аэродром хотело МЧС и сейчас имеет планы..
В Кубинке тоже так же сделали полосу, результат известен.
Отредактировано: triton - 28 янв 2012 22:06:54
  • +0.61 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!