Современные российские ВС
38,156,880 99,001
 

  triton ( Слушатель )
28 янв 2012 23:31:43

Тред №384854

новая дискуссия Дискуссия  62

Цитата: mart от 27.01.2012 16:19:20
1. Я владею информацией по всем машинам. Спорить с вами нет желания.
Представитель управления эксплуатации и ремонта согласовывает все движения по технике. В т.ч. все поставки запчастей продления ресурса планера и двигателей. Хотя и проводит их не он и на боеготовность не влияетУлыбающийся



Понимаете АП это военная организация, имеющая свою структуру, организацию и вертикаль подчинения.
Согласования на уровне полка ни когда не идут и представителю там делать не чего.
Все данные по простою самолетов кроме части, есть в соединении, объединении и даже в управлении ВВС, так что ехать в такую даль тем более представителю Корпорации Сухой просто не зачем.
Специалисты ИАС во вопросах эксплуатации и восстановления гораздо белее компетентны.

ИАС полка возглавляет человек не менее 15 лет занимающийся эксплуатацией военной авиацией.
Руководит он через инженерный отдел в который собраны самые опытные инженеры полка по специальности. В инженерный отдел ежедневно поступают данные по состоянию АТ. Если какой то самолет простаивает по нему имеется полная информация по каждому блоку агрегату, точно такие данные имеют все вышестоящие инженерные отделы.
Не посредственно самолетами занимаются группы обслуживания, группы регламенты и полковые группы. Каждая группа укомплектовывается Начальник группы (категория инженер) с большим опытом работы, от 2-4 инженеров группы, раньше было 2-3 техника, 2 ст. механика, 2-4 механика.
Для поддержания определенного уровня исправности и возможности ведения боевых действий группы комплектуются групкомплектами (комплектами блоков по системам),
Полковые группы и группы ремонта комплектуются ремкомплектами (комплектами узлов и элементной базой для восстановления).
Для повышения эффективности восстановления техники все офицеры полковых групп и групп регламента переучены на заводах изготовителях и имеют допуск для ведения войскового ремонта, так же группы имеют заводскую документацию по ремонту и настройке.
По данным поступающим в управление ВВС в зависимости от выделенных средств, и поставленных задач на обеспечение определенного налета для части. Заключаются договора с заводами изготовителями оборудования. ОКБ разработавшими данный самолет (ресурс продляет разработчик, а не изготовитель).
Для приема и отправки блоков, агрегатов и запчастей в части есть специальная служба снабжения авиационно-техническим имуществом, так что не зачем представителю корпорации запчасти возить и что то согласовывать в части.
  • +0.03 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!