Современные российские ВС
38,156,880 99,001
 

  Voenlet ( Практикант )
29 янв 2012 00:18:35

Тред №384869

новая дискуссия Дискуссия  78

Цитата: triton от 28.01.2012 20:34:24
Извиняюсь что не смог ответить сразу.
Те кто был на военных аэродромах, а не кто не был видели на фото там от куда выруливают боевые самолеты (ЦЗТ) или в капонирах от куда выруливают самолеты (кроме транспортных и Ту-22, Ту-95, Ту-160) стоят такие штуки как газоотбойники.
Посмотрите на плоскости пассажирских, транспортных самолетов они имеют другую конфигурацию и стреловидность  чем плоскости боевых самолетов,  так как у одних задача обеспечить максимальную подъемную силу, другим же обеспечить максимальную скорость даже в ущерб подъемной силе, за максимальную скорость полета надо платить.
Раз качество крыла хуже, подъемная сила меньше это ведет к увеличению скорости отрыва от полосы, что можно достичь при полной загрузке и полной заправке использованием форсажного режима двигателя.

ЦитатаЕсли вы наблюдали взлет самолета с авианосца, перед включением форсажа, сзади самолета поднимается решетка, в режиме форсаж отталкиваясь от которой в первоначальный момент, самолет быстрее разгоняется.

Ну, подъемный отбойник здесь выполняет функцию поднятия реактивной струи, что-бы она, допустим не заставляла тормозные тросы "стучать о палубу" и не попадать в возмущенную зону заходящим на посадку самолетам. Где-то так, я думаю ...
ЦитатаПри взлете с аэродрома решетки не ставят, так как на боевых самолетах угол наклона двигателя отличается от  пассажирских, транспортных самолетов и направлен в низ (посмотрите на фото на истребители и другие боевые самолеты), при разгоне по полосе отталкиваясь от полосы самолет быстрее разгоняется.
Температура газов на выходе из соплового аппарата 800-1200 градусов представьте бетон остывший до -20-40 градусов и скорость потока газов на выходе из форсажной камеры огромная.


ЦитатаЕсли не поставить газоотбойники на ЦЗТ, до даже на расстоянии 20-30 метров за пару смен выдувается яма глубиной до полуметра.
Что на боевом аэродроме является большим демаскирующим элементом.

Просто на ЦЗ бывает необходимость вывода оборотов (дал обороты, самолет покатился, прибрал их, что-бы не сдуть обслуживающий персонал и чехлы, начинаешь разворот) и не поднимать пыль и делают отбойники.
Ну и про "отталкивание от полосы и подъемных отбойников", температуре на срезе сопла  - этого нет вообще или ну очень завышена ..Подмигивающий

ЦитатаРезкие скачки температуры, и большая скорость газа на выходе форсажной камеры быстро губят бетон ............................ .

Отредактировано: BlackShark - 29 янв 2012 01:44:02
  • +1.33 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!