Современные российские ВС
38,156,880 99,001
 

  rommel.lst ( Практикант )
29 янв 2012 01:02:37

Тред №384887

новая дискуссия Дискуссия  55

Цитата: triton от 28.01.2012 23:41:08
У плиты вырезаются только замки металлические, минутное дело.
Видел как режут полосу монолит алмазными дисками для устройства тепловых зазоров это дни.
На свеже уложенный бетон посадка многотонной машины на скорости 360 км/час?

Вам верю, если можно название книжечки, методички или учебного пособия где описана, методика ремонта боевых повреждений монолитных ВПП в указанные сроки.




Я наблюдал как разбирали "советскую" полосу, насколько помню, 2 класса. За 6 часов, естественно без форс-мажора и прочих спешек, сняли 4 плиты. Естественно, ничего не укладывая взамен...
По моим наблюдениям сам процесс снятия длился где-то час и полчаса всякие маневры до и после погрузки. Бригада, работающая над одной плитой, была оборудована двумя здоровыми кранами и двумя компрессорами/генераторами, которые приводили отбойники и что там у них еще есть.. Человек 30 на плиту.

Резать тепловые зазоры "за дни" - это сколько ж километров зазоров-то?

а насчет посадить на "свежий бетон" - на грунт, усиленный металлическими листами, сушки ведь садили? И никто не стремался...
А бетон, если отстоял свой срок "остывания", ничем не отличается от того, что стоял год..
  • +1.55 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!