Современные российские ВС
38,156,880 99,001
 

  инженер71 ( Практикант )
29 янв 2012 11:33:02

Тред №384940

новая дискуссия Дискуссия  105

Цитата: Senya от 29.01.2012 10:50:11
Это Рыбинск, а в контексте двигателей к стратегическим крылатым ракетам вроде Казань упоминали. Не знаю это предприятие или какое другое
http://kazan.umanufa…148/845989


ТРДД 36М, взаимозаменяем с Р95-300
http://ru.wikipedia.…0%A095-300
http://ru.wikipedia.…0%C4%C4-50

интервью 2 летней давности

В составе ракет Х-59М поставляем. Уверяю вас, что наиболее не нуждающаяся ни в изучении, ни в комментариях, ни в вопросах, – это программа поставки двигателей на базе 36МТ для Х-59 и прочих. Что-то новое есть, о чем мы пока не говорим, появится – скажем. Вопрос беспроблемный. Мы сегодня можем выпускать – легко – под 200 штук в год, а если постараемся – и больше. То есть Борис Викторович Обносов заключит контракт – а мы все сделаем. Уверяю вас, у нас по этим маленьким движкам просто проблем нет. Конструкция там такова, что с появлением станков сегодняшнего уровня, 5-координатных, основные тяжелые технологические процессы становятся достаточно легкими, и мы легко эти двигатели выпускаем серийно. А потом, одноразовый двигатель, он всегда гораздо проще в изготовлении и эксплуатации, чем такие сложные двигатели, как для самолетов.

- Сколько вы сейчас двигателей поставляете на экспорт?

- Столько, сколько закажут.

- Каково примерное соотношение экспорта и внутреннего рынка?

- Примерно 50 на 50%.

- Что касается ранее построенных двигателей, вы взяли на себя работу по продлению ресурса?

- Да, 10 лет назад взяли и ведем работу по продлению ресурса двигателей на ракетах Х-55СМ, работаем постоянно. "Мотор Сич" в этих программах не участвует. Но ведь разработчик не он, а исчезнувший с горизонта "Союз", это его двигатели Р95-300. "Мотор Сич" взялся за серийное производство этих двигателей пяти модификаций. Но людей, которые занимались этой проблемой на "Союзе", в том числе Ротмистров Юрий Павлович и другие, кто еще жив, мы на начальном этапе привлекали к работе. Мы очень плотно работаем по этому вопросу с "Радугой", поскольку она задавала ТТЗ на двигатели. Поэтому проблем у нас по Р95-300 тоже нет никаких. Предел существует, конечно, по продлению, но опять же, зависит от заказчика. Если будет пожелание, переоборудуем все машины на 36-е двигатели – они взаимозаменяемые по всем параметрам. Только деньги нужны. Это достаточно дорогая вещь. Но если нам скажут - заменить двигатели, если те не будут удовлетворять, ну тогда заменим.

http://www.npo-satur…1257862132
Отредактировано: инженер71 - 29 янв 2012 11:40:32
  • +1.53 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!