Современные российские ВС
38,156,880 99,001
 

  triton ( Слушатель )
29 янв 2012 12:14:51

Тред №384946

новая дискуссия Дискуссия  61

Цитата: rommel.ua от 29.01.2012 01:02:37
Я наблюдал как разбирали "советскую" полосу, насколько помню, 2 класса. За 6 часов, естественно без форс-мажора и прочих спешек, сняли 4 плиты. Естественно, ничего не укладывая взамен...
По моим наблюдениям сам процесс снятия длился где-то час и полчаса всякие маневры до и после погрузки. Бригада, работающая над одной плитой, была оборудована двумя здоровыми кранами и двумя компрессорами/генераторами, которые приводили отбойники и что там у них еще есть.. Человек 30 на плиту.

Резать тепловые зазоры "за дни" - это сколько ж километров зазоров-то?

а насчет посадить на "свежий бетон" - на грунт, усиленный металлическими листами, сушки ведь садили? И никто не стремался...
А бетон, если отстоял свой срок "остывания", ничем не отличается от того, что стоял год..



Полосы монолит это прекрасно для гражданских, и тыловых аэродромов стратегической и транспортной авиации.
Полосы из плит уступают монолитным ВПП по качеству и сроку службы, но выигрывают по оперативности ремонта боевых и иных повреждений повреждений.
Пр срокам выполнения работ.
Для подготовки самолета на БД отводится без спешек 2ч.50мин..
При подготовке по тревоге на это уходит 15-20 мин., на самое трудоемкое подвеску ракет привлекаются специалисты других подразделение ППР, ТЭЧ, полковые группы и сроки уменьшаются при необходимости привлечением дополнительных подготовленных сил и средств.

Ваш рассказ про Сушки очень интересен, не подскажите где проходили данные учения?
  • +0.13 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!