Современные российские ВС
38,156,922 99,001
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
29 янв 2012 16:47:27

Тред №385015

новая дискуссия Дискуссия  38

Цитата: triton от 29.01.2012 12:14:51
Полосы монолит это прекрасно для гражданских, и тыловых аэродромов стратегической и транспортной авиации.
Полосы из плит уступают монолитным ВПП по качеству и сроку службы, но выигрывают по оперативности ремонта боевых и иных повреждений повреждений.
Пр срокам выполнения работ.


Мы почти сблизили свои позицииУлыбающийся
Учения по замене нескольких аэродромных плит за 30 минут - постановочные.
Это если "в кустах" рядом с поврежденным местом(которое опять же зараннее известно)находятся: автокран необходимой грузоподьемности, автомобиль УЖЕ груженый необходимым количеством плит, автомобиль самосвал УЖЕ загруженный необходимым количеством песка, компрессор с отбойными молотками, сварочный аппарат,десяток специальнообученных бойцов вооруженных лопатами, кирками и ломиками. Ну и т д.При том что все механизмы иправны и спецы управляющие техникой ею могут управлять, к этому надо дабавить относительно теплую погоду и дневное время суток. Что в реальных условиях войны не выполнимо.
Любое отклоннения от вышеперечисленных параметров ведет к удлинению срока выполнения работ.
Такой же постановочный "фокус" можно продемонстрировать и по ремонту монолита,добавив при этом что разрушение монолитной ВПП по сравнению с ВПП из плит при применении аналогичного боеприпаса будет значительно меньше.
А вообще по жизни только на инженерную разведку состояния ВПП после ее обстрела уйдет порядка 10 минут, с учетом что при обстреле будет нанесен ущерб и другому аэродромному и не только имуществу а возможно и личному составу.
Так что Ваши 30 мин чистейшей вода сферический конь в вакууме - и понимать их нужно как тренировку личного состава.(типа разборки и сборки автомата на время)
Реально из своего личного опыта, предполагаю что ИМЕННО такую работу возможно выполнить в реальной жизни при
САМЫХ благаприятных условиях в течении 1,5-2,0 часов.
А вообще повреждения в зависимости от их место нахождения на ВПП могут ремонтироваться и другими менее трудоемкими способами в зависимости от обстановки.
От себя добавлю что имею некоторый опыт аналогичных работ в составе как военных так и гражданских организаций.
На этом свое участие в дискусси на данную тему заканчиваю
Отредактировано: Mirotvorets - 29 янв 2012 19:40:07
  • +1.96 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!