Современные российские ВС
38,156,954 99,001
 

  donartrus ( Специалист )
30 янв 2012 09:19:54

Тред №385179

новая дискуссия Дискуссия  58

Андрей Реус: «Через пару лет мы доведем КВЗ до состояния, которому позавидуют все наши конкуренты».
http://www.business-…cle/53305/
 "На минувшей неделе делегация «Оборонпрома» во главе с генеральным директором Андреем Реусом посетила одного из своих главных под «подшефных» - Казанский вертолетный завод (холдинг «Вертолеты России» входит в структуру корпорации). Предприятие показывает фантастический рост — выручка прошлого года может составить 30 млрд. рублей. Причем схожая ситуация — по всем предприятиям отрасли, заверил топ-менеджер.
 Механообрабатывающее производство ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ)  встретило делегацию ОПК «Оборонпром» новенькими японскими станками-комплексами, оттеснившими на периферию агрегаты из, видимо, еще советского прошлого — в цехах идет перевооружение, которое должно завершиться в этом году. Известно, что в 2011-м КВЗ вложил в свою модернизацию 1,5 млрд. рублей. «По сути, это уже мирового уровня завод, и еще осталась нам пара лет, чтобы довести его до состояния, которому позавидуют все наши конкуренты, - оптимистично заявил Андрей Реус. - И что очень важно: на КВЗ модернизация проходит с параллельным выполнением стратегических задач, которые ставятся перед «Вертолетами России» — внедрением современных форм организации производства и работы конструкторских подразделений. Модернизация ведется комплексно, то есть правильно», - обнадежил глава «Оборонпрома», рассматривая буксы, штуцеры, ниппели, втулки, бобышки и прочую продукцию механообработки.
 Мыслям гендиректора соответствовали развешенные в цехах «агитплакаты», рассказывающие о философии производственной системы «Тойоты». «Чтобы разобраться в ситуации, надо все увидеть своими глазами (гентигенбуцу)», - гласит один из принципов. «Стань обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа (хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен)», - продолжает другой. Результаты такого «философствования»: если в 2007 году выручка КВЗ составляла более 6 млрд. рублей, то сегодня — 30 млрд.; зарплата, по данным предприятия, — с 12 тыс. 680 рублей выросла до более чем 26 тыс. рублей (итоги 2011 года пока носят предварительный характер, а  окончательно прояснятся в годовом отчете КВЗ – авт.).
 В переводе на «железо» эти цифры продемонстрировали Реусу в сборочном цехе. «Сегодня КВЗ способен производить 120 условных вертолетов в год, - заверил генеральный директор КВЗ Вадим Лигай. - В 2012-м мы выходим на объем 1991 года в денежном выражении, но если тогда на заводе работало 11 тысяч человек, то сейчас — 7 тысяч». Гостям показали Ми-8МТВ-5 для российских ВВС и Ми-17В-5 для Индии. «Стеклянная кабина» последней машины впечатляет: после привычных приборов-«будильников» четыре работающих многофункциональных дисплея вместе с прочими «наворотами» создают фантастическую атмосферу. Больше всего хотелось взглянуть на вертолеты американского заказа для Афганистана, но, вопреки ожиданиям, ничего «такого» в них не оказалось. Зато интересную ремарку сделал Лигай. По его словам, принимающие эти вертолеты американские пилоты, отзываются о них очень высоко: говорят, что для сложных, — боевых и климатических, - условий нет ничего лучше — ни в США, ни в Европе.
 Также Реусу показали почти достроенный третий прототип Ми-38 и сообщили, что в этом году будет заложен четвертый. Осмотрели и готовящийся к сдаче «Ансат-1М» - вариант «Ансата» с механической, а не с электродистанционной системой управления. Как уточнил Лигай, у вертолета также будут заменены (на композитные) некоторые комплектующие и поменяется профиль лопастей несущего винта.
 «Рассчитываю на Ми-38 — готовимся к захвату рынка с его помощью, - подытожил для журналистов увиденное Реус. – Уверен, что «Ансат» залетает так, как мы планируем... Объемы производства «Вертолетов России» ежегодно будут расти. Рынки мы завоевываем и будем завоевывать дальше»."

Там ещё довольно много интересного в этой статье.

Россия оснащает Каспийскую флотилию.
http://neftegaz.ru/news/view/101341
 "На Ярославском судостроительном заводе заложен серийный десантный катер на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь», сообщает Минобороны РФ.
 Контракт на строительство катера Минобороны и Ярославский судостроительный завод заключили еще в июне 2011 г."
  • +1.87 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!