Современные российские ВС
38,156,980 99,001
 

  triton ( Слушатель )
30 янв 2012 13:53:42

Тред №385246

новая дискуссия Дискуссия  68

Цитата: NetGhost от 29.01.2012 22:57:12
Мало того, помню, обсуждалось, как именно налет считается при реальных полетах.
И вот чего помню: у нас время начинается от разгона-взлета и до останова самолета после посадки, в ВВС сша - от включения до выключения двигателя. Прогрев/стояние на РД - ниибет, все равно в налет летчика идет. А это уже от десятка процентов общего времени полета.


По налету экипажа, рук.док не помню, но за годы выполнения обязанностей ст. инженера полетов помню диспетчер всегда выдавал по громкой "Взлет и позывной летчика" по отрыву передней стойки от полосы, "Посадка и позывной летчика" звучали по касанию полосы, эти данные с плановой таблицы и заносились в летную книжку..
На технике где время налета тоже фиксируется в формулярах, данные налета брались из пленок КЗА, по фиксированию разовой команды  отрыва  и касания передней стойки самолета.
  • +1.44 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!