Цитата: NetGhost от 29.01.2012 22:57:12
Мало того, помню, обсуждалось, как именно налет считается при реальных полетах.
И вот чего помню: у нас время начинается от разгона-взлета и до останова самолета после посадки, в ВВС сша - от включения до выключения двигателя. Прогрев/стояние на РД - ниибет, все равно в налет летчика идет. А это уже от десятка процентов общего времени полета.
По налету экипажа, рук.док не помню, но за годы выполнения обязанностей ст. инженера полетов помню диспетчер всегда выдавал по громкой "Взлет и позывной летчика" по отрыву передней стойки от полосы, "Посадка и позывной летчика" звучали по касанию полосы, эти данные с плановой таблицы и заносились в летную книжку..
На технике где время налета тоже фиксируется в формулярах, данные налета брались из пленок КЗА, по фиксированию разовой команды отрыва и касания передней стойки самолета.