Современные российские ВС
38,156,954 99,001
 

  Вован ( Слушатель )
30 янв 2012 16:01:20

Тред №385294

новая дискуссия Дискуссия  68

Цитата: mse
Плюс производительность и стабильное качество, минус потребная квалификация основного персонала.



Производительность да, а вот качество - да оно и на советских станках стабильное. Смысл ЧПУ не в этом (точнее и в этом тоже, но в меньшей степени). Смысл ЧПУ в его возможности интеграции с системами CAD и PDM!
Нам в наследство от СССР досталась инфраструктура, идеологически отличная от западной. У нас это много предприятий, раскиданных по стране с распределением ролей, которые до последнего времени выживали как могли самостоятельно. Тот же Ойрокоптер - как был сформирован десятилетия назад так и сейчас. Под одной крышей и КБ и завод в Мариньяне и техподдержка. Плюс поступательное развитие ИТ вообще в кап. странах. Они в своем огороде легко и быстро развернули ILS, поскольку все дружны с ИТ небыло проблем в обучении персонала (сравните как у нас - у стариков тотальная неприязнь к ИТ). Сейчас Холдинг ВР консолидирует предприятия вертолетостроения. Хорошо. Теперь Холдинг должен стать той "крышей", под которой и соберется стройная высокоинтегрированная Система. Где одним из звеньев и должен быть станок ЧПУ! И никакой бумаги! Всё в цифре. По-идее... Проблема-то как раз и состоит в том, что это идея в отдельных светлых головах. Она до сих пор не изложена в виде концепции, стратегии и плана.Грустный В этом большая беда.
Отредактировано: Вован - 30 янв 2012 16:04:19
  • -0.43 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!