Современные российские ВС
38,156,980 99,001
 

  Priboi5 ( Слушатель )
30 янв 2012 16:55:40

Тред №385310

новая дискуссия Дискуссия  74

Цитата: Вован от 30.01.2012 14:02:18
Допускаю. Только это не движение, а конвульсивные прыжки. Начинать надо с описания этой системы о которой я писал ранее. И если модернизировать - то сначала КБ, а уж потом серийные заводы по строгому плану. На сегодняшний день в Холдинге Концепции нет. Стратегии нет. Плана нет. Есть определенное понимание сути вещей в отдельных светлых головах (моё им почтение), которые и принимают такие лоскутные решения.

Да, и еще в течение всего процесса, начиная с принятия решения о реорганизации, должен начаться активный рекрутинг молодых специалистов. Научиться работать только с ЧПУ - это не быстро, а рботать в рамках всей Системы - так вообще не меньше года нужно в этом повариться. Внимание вопрос: где, на каких предприятиях Холдинга наблюдается набор молодых специалистов? Что касается КВЗ - не долго там молодёжи удается продержаться.



Немного не понял насчет системы. Можно просто послать учиться несколько светлых голов (действительно им честь и хвала) которые по приезду погубят кучу инструмента из-за косяков в программах, наделают брака и постепенно научатся очень даже неплохо выдавать программы. Естественно, в период освоения новых деталей и ТП косяки будут и просто обязаны появится, ну так это от отсутствия опыта, а не системы. Кстати и концепция и стратегия и план есть. ПТР считаем на три года вперед. А по молодым специалистам так это вообще не смешно, у нас сейчас около 40 % работающих до 35 лет. В кб так вообще наверное за 50%. Минусы от этого конечно есть, ну так из глубокого похмелья без головной боли не выберешьсяСтроит глазки А период с 1991 по 2007 это простым похмельем не обойдется.
Отредактировано: Priboi5 - 30 янв 2012 17:31:33
  • +2.52 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!