Машиностроение - новости, обсуждение
142,063 216
 

  XyecocbI BoeH-BETKu ( Слушатель )
30 янв 2012 21:20:05
! Тред №385400
Дискуссия  262

Дискуссия удалена
XyecocbI BoeH-BETKu
12 май 2022 23:51:47

  • +0.00
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
30 янв 2012 21:50:09

Не надо смешить. Я пришел на Тульский Машзавод в инструментальный цех в конце 92-го, и я всё видел. Робоформы и Робофилы, Феррари с нормальным (кажется, 486) компом на борту. Против этого были максимум фрезерные станки на перфолентах, а уж армянский проволочный станок с ручным набором программы был источником невеселых анекдотов.


Ну, вы-то станки супер-пупер производите, я надеюсь. И никуда не подходили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  XyecocbI BoeH-BETKu ( Слушатель )
30 янв 2012 22:23:03
Сообщение удалено
XyecocbI BoeH-BETKu
12 май 2022 23:51:44
Отредактировано: XyecocbI BoeH-BETKu - 12 май 2022 23:51:44

  • +0.00
 
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
30 янв 2012 23:18:24

Извини, мне непонятна твоя желчь на сегодняшнее положение. Ты делал станки. Почему-то их не покупали. Покупали иномарочные.
Вывод какой?
И после этого ты начинаешь заводить поносы про "у нас не умеют". А кто не умеет? Ты и не умеешь. Ну или не умел.
И вот что больше всего меня интересует, никогда не мог понять - в чем заключается наслаждение, когда срёшь себе на голову?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  XyecocbI BoeH-BETKu ( Слушатель )
31 янв 2012 08:58:12
Сообщение удалено
XyecocbI BoeH-BETKu
12 май 2022 23:51:42
Отредактировано: XyecocbI BoeH-BETKu - 12 май 2022 23:51:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
31 янв 2012 10:38:30


кстати ,вот эту "маяту" с наладкой и выездом к клиентам, которую вы описали, делают и продвинутые немецкие производители - только у них для этого служба специальная есть.))

Друг участвовал в монтаже линии производства пенобетона по технологии Итонг (Сибит) с немцами. Все оборудование и даже автоклавы по 20 метров длиной пришли из Германии. Намучались сильно!! после запуска завода немцы без вылазно ползали вокруг линии - косяков (не только монтажных) конструкторских было достаточно!! То электроника сбоила, то датчики не "ловили" положения, то системы захвата тележек тормозили. Итальянская упаковочная линия постоянно рвала ленту, струны пилящие массив перед запеканием рвались..конвейерная лента подачи сырья не рассчитана под скомковавшийся песок, бункер тоже. сам принцип установки вибро машинки на выходе бункера рвал металл..

В общем самое важное в этом процессе была наладка, настройка. Еще года два они приезжали ежеквартально и принимали заявки на модернизацию узлов линии. Сегодня "для России" (для регионов севера, скажем так) эта линия уже имеет немного другой вид по узлам. Замена и сервис был бесплатным, если немцы доказывали что поломка не связанна с отступлением от технологии и режимов работы.

То есть Советским заводам просто не хватало "обратной" связи с производством, Сервиса- еще на стадии конструкторской разработки конечный продукт подразумевался как идеальный и абсолютно пригодный для эксплуатации!! Фактические же эксплуатационщики все доводили сами - рем цех на предприятиях был мини заводом не только по ремонту, но и по усовершенствованию оборудования. На том же заводе Сибит в рем цехе токарь мог 3Д деталь воять, даже цех горячего литья был))) (но не всегда и не везде такая практика была - это частный пример)

теперь про современное оборудование. знаменитый производитель линий для производства кормов для дом.животных тоже не без греха. (пищевка). Прочитав жесткие требования по санитории в процессе производства обнаружилось столько мест застоя в американском оборудовании, что аж плакать захотелось. Вроде все промыто - сервисный день, "кайзен" весь соблюден )) ан нет.. застои за кожухами которые по инструкции вообще не положено вскрывать, а там сухой продукт, как бетон.. мрак.

Друг мой получает бонусы за модернизацию американской линии - предложений уйма!! (он перешел на этот завод)Вот только пока мы рац.предложения катаем для производителя - они у себя модернизируют и адаптируют по этим рац.предложениям свое оборудование. вот в чем развитие.. Менталитет такой у наших технологов и конструкторов - мол, последний не может ошибиться - он все учел!!! но "дурак" все равно и матом его кроют в результате механики и операторы))))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  санёк ( Слушатель )
01 фев 2012 11:46:48

Чего тогда не завалили своей продукцией мир? Или хотя бы несколько развивающихся стран дальнего зарубежья? Например, Сухой на заказах Китая, Индии сумел пережить "сложные времена", то есть производил действительно востребованную продукцию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  XyecocbI BoeH-BETKu ( Слушатель )
01 фев 2012 12:58:01
Сообщение удалено
XyecocbI BoeH-BETKu
12 май 2022 23:51:30
Отредактировано: XyecocbI BoeH-BETKu - 12 май 2022 23:51:30

  • +0.00
 
 
 
  санёк ( Слушатель )
01 фев 2012 20:40:24

Раз есть заказы зарубежные, значит,  есть развитие или по крайней мере выживание. Если активно продавались, как Вы утверждаете, где процветающие станкостроительные фирмы? За 10 лет должны уже нарастить жирок. Не поверю, что фирмы, имеющие хорошую прибыль, могут просто взять и помереть.
Сухой - пример фильмы с востребованным в мире товаром.
  • +0.00 / 0
  • АУ