Третья мировая война - как это будет
289,643 595
 

  kvas ( Слушатель )
30 янв 2012 22:31:38

Тред №385429

новая дискуссия Дискуссия  216

есть мнение, что это последний поход "Энтерпрайза"...готовится очередная глава 3 МВ -
в марте 2012 в Персидский залив прибудет первый в мире атомный авианосец, самый титулованный корабль на свете и самый любимый корабль в США - USS Enterprise... http://flot.com/news…_ID=103298
по поводу авианосца USS Enterprise:
... старенький он. Даже на фотографиях видно, какой он старый и ржавый, и это его последнее назначение, в следующем году запланирована утилизация. Безумно дорогая и страшная, т.к. на борту аж 8 (ВОСЕМЬ!) ядерных реакторов. Стоимость металлолома и близко не покрывает издержки по утилизации авианосца....А ведь если что, 8 реакторов перестанут быть головной болью Пентагона и станут головной болью всего региона, ведь течения в Заливе хорошие…
из каментов к статье:
...обычная практика: повод к войне с Испанией – утопление в Гаване крейсера Мэйн ("Помни о Мэйне!", как гласили плакаты), все офицеры оказались благополучно сошедшими на берег до взрыва, по итогам войны захватили Филиппины; Первая Мировая – утопление гражданского парохода "Лузитания", где затесалась пара десятков их граждан (кто утопил до сих пор неизвестно, но приписали, естественно, немцам); Вьетнам – "атака торпедных катеров ДРВ".
... Давно опробовано (в шахматах) - жертвуем материально (пешку или фигуру), получаем возможность движения вперед к цели (качество).
http://bohn.ru/news/…01-29-2463
З.Ы. капитан "Энтерпрайза" У. Гамильтон, подробнее - http://www.enterprise.navy.mil/
  • +0.12 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  КиевлянинЪ ( Практикант )
31 янв 2012 00:47:02

Немцы в немцы попали одной или двумя торпедами -- но груз в носовом трюме потом сдетонировал! Что за груз? А вот такой непростой:

Навели с форума: http://tsushima.su/f…31&p=1

Реплика: http://tsushima.su/f…49#p295549

Добрый день!
В свое время (1990 г.) в издательстве "Судостроение" вышла книга: А. А. Хоулинг, М. Хоулинг. Последний рейс "Лузитании". Кое-что оттуда.

О боеприпасах:
На борт были приняты также некоторые другие грузы, которые кое-кем могли рассматриваться как контрабандные. Они состояли из 4200 ящиков боеприпасов для винтовок, свыше 100 ящиков пустых шрапнельных стаканов и незаряженных дистанционных трубок. Все они были внесены в грузовой манифест таможенным контролером порта Нью-Йорк Дадли Филдом Мелоном в последнюю минуту.
Из комментариев переводчика: В грузовом манифесте значатся 1248 ящиков артиллерийских боеприпасов и 4927 ящиков 7,69-мм винтовочных патронов.

О взрыве:
В 2.10 пополудни (в 3.10 по показаниям часов на подводной лодке) Швигер продолжил запись в своем журнале: ...удар пришелся в правый борт сразу позади мостика. Необычно сильная детонация сопровождается очень большим (выше первой дымовой трубы) взрывным облаком. В дополнение к взрыву торпеды, очевидно, был второй взрыв (котел, уголь или порох). Надстройка и мостик над местом попадания раскололись на части, и возникшее пламя охватило высокий мостик. Судно сразу же остановилось, кренясь на правый борт и одновременно погружаясь носом...

Из комментариев переводчика: По ряду поздних свидетельств, водолазы, спускавшиеся на затонувшую "Лузитанию" в годы, когда техника сделала это более доступным, единодушно свидетельствовали, что носовая часть судна была разрушена огромным внутренним взрывом и большие куски обшивки, вывернутой им изнутри наружу, были найдены на некотором расстоянии от корпуса. Таким образом, результатом взрыва торпеды Швигера было затопление только угольных бункеров правого борта, что в худшем случае привело бы к крену судна, а причиной гибели "Лузитании" явился вторичный взрыв от детонации боеприпасов.
  • +0.14 / 4
  • АУ