Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,731,339 6,317
 

  сокол ( Слушатель )
02 фев 2012 02:04:14

Тред №386126

новая дискуссия Дискуссия  249

Цитата: Snake_B
а была какая-нибудь информация по этому поводу?
мне кажется они её заменили... возможно при этом снизив максимальную скорость...



Так как ГЭУ стоит внизу и монтируется при закладке корабля на стапеле



( вот, собственно закладка "Варяга", на фото именно ГЭУ, вокруг которой, позднее и строится корпус )

то заменить её можно только загнав корабль в сухой док и полностью разрезав корпус. Сухого дока таких размеров у китайцев ещё нет (но строится), достройка Ши лана проводилась у "стенки", потому заменить её они не могли. Хотя конечно, возможно, что то открутили и прикрутили своё китайское  :D с соответствующим улучшением, согласно решению партии, параметров на 1000%  :DВеселый
Отредактировано: сокол - 02 фев 2012 02:10:38
  • +3.71 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  teslatank ( Слушатель )
02 фев 2012 02:32:50

Вообще "Варяг" китайцы загоняли в сухой док аж два раза. Первый раз в 2005. Второй в 2009. В ходе работ в 2009. Силовую установку пишут что делали украинцы. Какая часть там была изначальна, какую пришлось устанавливать с нуля украинским и китайским специалистам мне неизвестно. Но на момент продажи состояние Варяга было практически убитое.
И в целом по поводу размеров сухого дока у китайцев вы потише. Страна производящая практически половину мирового тоннажа судов имеет более чем приличные производственные мощности.
  • +3.60 / 12
  • АУ
 
 
  сокол ( Слушатель )
02 фев 2012 23:50:00


Пожалуйста выложите хотя бы одну фотографию Ши Лана в сухом доке. На всякий случай напоминаю китаефилу, что сухой док и плавучий док, в котором проводятся работы по очистке и покраске подводной части корпуса - не совсем чтобы одно и то же.  :D

ЦитатаСиловую установку пишут что делали украинцы. Какая часть там была изначальна, какую пришлось устанавливать с нуля украинским и китайским специалистам мне неизвестно. Но на момент продажи состояние Варяга было практически убитое.


На момент продажи всё было не убитым, а ни разу ещё даже не запускавшимся, свеженьким в масле и солидоле, так как его продали недостроенным, а не б\у.

ЦитатаИ в целом по поводу размеров сухого дока у китайцев вы потише. Страна производящая практически половину мирового тоннажа судов имеет более чем приличные производственные мощности.


И оттого, страна просто поражающая размерами своих ВМС.
Насчёт дока - в отличии от вас не думаю, а знаю, так как читал оригинальные китайские статьи, что первый сухой док способный принять АВ, в настоящее время только достраивается и оборудуется техникой.

Впрочем потише вам советовать не собираюсь. Наоборот - продолжайте, здесь это всех развлекает  :DВеселый
  • +3.18 / 19
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
03 фев 2012 00:48:44

Ну я существо сухопутное. Поэтому могу конечно и ошибаться.


Но это разве не сухой док?

Там даже проводку на металлолом повыдергали если верить слухам. Был бы он б\у было бы проще.

Насколько я знаю у Китая по моему уже 4 или 5 что ли сухих дока достаточного размера(может уже и больше). Из строящихся сейчас это не для авианосца, а для еще больших кораблей.
Крупнейший же из построенных сухих доков находится в Гонконге 530 на 135 метров.

А когда достроят сухой док в Yangzijiang насколько знаю у китайцев будет вообще самый большой в мире сухой док.
  • +1.64 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
03 фев 2012 15:47:55


Это копейки.
  • +0.58 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  сокол ( Слушатель )
03 фев 2012 22:56:54


Да, вы правы. Это именно сухой ремонтный док.  

С одним уточнением. Гражданский сухой док, в котором может проводится лишь небольшая часть  ремонтных работ.

ГЭУ АВ состоит из огромных машин, цистерн и трубопроводов, для замены которых корпус, выполненый из броневой стали,  необходимо разделать. Такие работы, как, собственно и сама постройка, могут проводится только вот в таком доке



оборудованном гигантскими козловыми тяжёлыми кранами, под которыми дожен проходить по высоте остров АВ. Так же играет роль ширина дока и ещё несколько важных вещей, таких, как система стыковки. Такого дока у Китая до сих пор нет.

Да,  я считал, что китайцы использовали для зачистки и новой покраски АВ плавучий док, но как видно, они воспользовались гражданским, однако ни для каких серьёзных работ, он не предназначен, так что валы проходящие через весь корпус вдоль киля, редукторы, огромные цистерны и прочие детали машины этого АВ, по прежнему несут клеймо Сделано в СССР.
  • +3.52 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
04 фев 2012 00:09:09

Видимо не уловили иронию в моем первом посте.
Думаете этого нехватит?:)

Варяг несколько раз в сухом доке был вы про это не забывайте.

Меня вообще крайне забавляет ваше пренебрежительное отношение(как из анекдота про 3 танка и заболевшего летчика) к китайским возможностям судостроения.  Еще раз почти каждый второй гражданский корабль строится в Китае. У него и оборудования и верфей для строительства, ремонта, модернизации крупнотоннажных судов более чем достаточно.
Вам уже раз указали на ошибку. Вовсе незачем было допускать еще одну. Могли немножко почитать про возможности верфей Китая. Хоть на этом форуме вас все равно будут плюсовать несмотря ни на что.
  • +3.30 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
04 фев 2012 00:57:14


мне кажется мы не туда залезли... сами по себе машины на кузе проблемные были не потому что они хреновые.... просто снабжение в 90-х было хорошим....
поэтому да... смысла китайцам менять ГЭУ не было... тем более если они с хохлами сотрудничали....
ЦитатаГлав­ная энер­ге­ти­че­ская ус­та­нов­ка ТАКР поч­ти пол­но­стью по­вто­ря­ет при­ме­нен­ную в про­ек­те 11434: че­ты­рех­валь­ная, па­ро­тур­бин­ная, сум­мар­ной мощ­но­стью 200 000 л.с. Уве­ли­чен­ный за­пас то­п­ли­ва по­зво­лил до­ве­сти даль­ность пла­ва­ния 18-уз. хо­дом до 8000 миль. Мощ­ность по­вы­си­ли за счет ус­та­нов­ки но­вых кот­лов. Бла­го­да­ря это­му при уве­ли­че­нии стан­дарт­но­го во­до­из­ме­ще­ния на 10 000 т уда­лось по­лу­чить ско­рость пол­но­го хо­да 29 уз.

http://army.lv/ru/proekt-1143.5/714/339
а таких жалоб на их ГЭУ как на кузе не было...



причем тут цистерны... раз уж говорим про корабль, то цистерн там нет, там есть танки... и их менять в данном случае не надо... это раз...
второе... корпус выполненный из броневой стали... так то не ВМВ, корабли так уже давно ни кто не бронирует...
ЦитатаНад­вод­ная кон­ст­рук­тив­ная за­щи­та (НКЗ) вы­пол­не­на по прин­ци­пу эк­ра­ни­ро­ва­ния, внут­рен­ни­ми за­щит­ны­ми пре­гра­да­ми слу­жат ком­по­зит­ные кон­ст­рук­ции (ти­па сталь-стек­ло­пла­сти­к­-сталь). Ос­нов­ной ма­те­ри­ал НКЗ - вы­со­ко­проч­ная сталь с пре­де­лом те­ку­че­сти 60 кгс/мм2. Для за­щи­ты то­п­лив­ных цис­терн и по­гре­бов авиа­ци­он­но­го бое­за­па­са при­ме­не­но ло­каль­ное ко­роб­ча­тое бро­ни­ро­ва­ние.

http://army.lv/ru/proekt-1143.5/714/339



козловые краны используются при постройке АВ для сборки его из готовых секций, что будет делать такой кран при ремонте... разбирать его обратно по секциям?
у любого судна есть места для технологических вырезов, сделав которые можно вытащить из МО главный двигатель...

википедия про Викрамадитья (Адм.Горшков)
ЦитатаВ процессе перестройки корпуса корабля на нём было заменено большинство элементов выше ватерлинии, заменены котлы энергетической установки, убрано всё вооружение и установлено новое, исключительно зенитное.

на СевМаше есть док с козловыми кранами как у Вас на картинке?

Ваши "гигантские козловые тяжёлые краны"... на украине где строили советские АВ... их грузоподъемность около 600 тонн (не уверен точно, лень проверять, но где то так)... двигателя столько не весят... (и "гигантские" и "тяжелые" как то вместе не смотрятся)...
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
  Snake_B ( Слушатель )
02 фев 2012 05:26:24


ну тут я не соглашусь... если надо в судне делаются технологические вырезы и меняется всё что надо в машине...
это для обычного судна... но я думаю авианосец в этом плане не сильно отличается... тем более в том состоянии, в котором он им достался...
  • +0.02 / 4
  • АУ