Цитата: Danila
БШ, не натягивайте. У Тайфуна ради этих 30-мм на лоб морда ожидаемо прибавила в весе.
Но развесовка, тем не менее, осталась приемлемой, при значительном росте ОБЩЕЙ защиты. Напоминаю - они по кругу 14.5 в упор держат. И на проходимости рост веса "морды" не сказался. Уметь надо.
Т.к. нужно уметь бронирование делать таким, чтобы и защита была лучше, чем у врагов, и весогабарит был мал. Традиции отечественного танкостроения, как раз, этому и учат.
Цитата
Вам такое и немцы с американцами без секретов сделают. Вот если-бы они сумели обеспечить такую защиту при малом весе, тогда да.
Американцы делают такие машины с защитой от 7.62, иногда 12.7 (не 108мм, а 99мм гильза, это, мягко говоря, разные по мощности патроны). Редко 14.5 в лоб и борта. Но НИКОГДА - 30мм. И вес их машин - тонн 33-36 с такой защитой. У нас же и корпусной, и модульный "Тайфуны" (да и вообще все средние платформы) ограничены 25 тоннами. Сделают так амеры? Ага... какое там бронирование у Каймана-МТВ? Вроде, 3 левел STANAG с возможным допбронированием до 4го. А тут - 4 уровень по умолчанию в меньшей массе. А то и выше 5го - в лоб (для корпусной машины).
Хотя баек они про МРАПы рассказывают изрядно. Для кого-то даже защиту от УЯ декларировали (заряд УЯ делает отличный пролом в броне толщиной 80-110мм, а то и больше бывает - откуда эквивалент такой брони на МРАПе?)