"Исполнилось 80 лет, как с конвейера Горьковского автомобильного завода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. На протяжении почти трёх десятков лет эти автомобили, любовно прозванные в народе полуторками, безотказно работали во всех отраслях народного хозяйства и во всех уголках страны. Они были простыми, неприхотливыми, манёвренными, обладающими высокой проходимостью, а главное – очень надёжными машинами."
"Кто не слышал о скорбных сетованиях вражеских полководцев, обвинявших в неудачах своих армий на русской земле жестокого и неумолимого соперника – генерала Мороза. Первыми претензии к русским холодам предъявили, кажется, французы, страдавшие от русской зимы больше, чем от войск Кутузова. Затем пришёл черёд немцев. Сорокоградусный мороз и глубокий снег действительно не раз выручали наших солдат в битве под Москвой, в сражениях за Сталинград и в других крупных боях. В России привыкли мириться с морозом, сделав его частью национальной культуры. Мы даже бравируем перед всем теплолюбивым миром своей морозостойкостью, показывая, что в холода мы можем и созидать, и воевать. Зима на Дальнем Востоке разная. В Якутске она одна – минус пятьдесят и туманы, на Камчатке она несколько другая – частые снежные бури, которые затем могут смениться резким потеплением с дождями (сам был свидетелем), в Хабаровске генерал Мороз показывает характер под Новый год – дует пронизывающий ледяной ветер, не прекращающийся месяц, в Приморье зима тоже с норовом – с утра тепло, а после обеда – метель, заморозки, ветры."