Современные российские ВС
38,157,291 99,001
 

  osankin ( Слушатель )
04 фев 2012 16:47:39

Тред №386967

новая дискуссия Дискуссия  76

Цитата: BlackShark от 04.02.2012 14:38:35
Тут не в курсе.

Да. И не на 12, а на что-то типа 30 или 36. Недавно даже где-то проскакивало.
С этим непонятно. Вроде, восстанавливать хотели, но производственные трудности отвратили от этой идеи. Однако, если ПАКДА будет произрастать из Ту-160 (что достаточно вероятно) - все вполне логично.Так и так в Казани производство восстанавливать придется... вопрос только в том, чего там будут производить и когда (кроме поэтапной глубокой и не очень модернизации парков Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3).



Пока, кроме недавно летавшего 214-го (на прошлой неделе) ничего не слышно. Сейчас, к сожалению, не имею возможности наблюдать взлёт-посадку - работаю в другом районе города. Слышу только звук. Судя по некоторой информации пока на 22-м глухо, как в танке.  Программа производства в 2-3 машины в год для такого завода - не загрузка.Грустный

В Ульяновске ситуация с 204/214-м тоже не слишком оптимистичная, хотя и не безнадёжная при условии, что сумеют запустить в серию новую модификацию аппарата, которая сможет быть конкурентноспособна в своём классе на мировом рынке услуг авиаперевозчиков. Вернусь в Казань - выложу статью об этом на соседней ветке об экономике РФ.
  • +0.31 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!