Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,732,701 6,331
 

  vvochc ( Слушатель )
05 фев 2012 20:57:53

Тред №387398

новая дискуссия Дискуссия  172

Очень интересный разговор "за китайское кораблестроение"
Я уже почти 2 года работаю на продукте китайского судпрома. Получали с новостроя. Судно строилось под надзором ABS. При первом же заходе были арестованы портнадзором и ABS (Улыбающийся). Исправляли замечания 4 месяца. Китайская классика - проект цельнотянутый у норвегов, силовая "вяртсила", ДГ "катерпиллер", радио-нав. "фуруно" и т.д. По отдельности - всё работает, а в системе - хрен. То что чисто китайское (например сигнализации) - тихий ужас, каждый заход приезжают отлаживать - хватает на неделю-другую. Что могли - заменили. Кабель-трассы и трубопроводы ведут "в никуда" (ну там шпигат - есть, а дальше заглушка, или включаешь КВ станцию а вырубает авторулевойВеселый) По танкам расхождение с документацией доходит до 20%. И основная проблема - материаловедение. У них есть два материала - железное и не железное, соответственно лопается, отваливается, гниёт, жрёт электролиз. Сразу подчеркну - это не "халява для жадных Российских судовладельцев" а целевой заказ для Датчан под Шевроновский проект в Австралии. Китайский эксклюзив, так сказать. Так что пока количество в качество не перешло. А то что они могут быстро чего-то там наклепать и всех обогнать, так это со времён "большого скачка" известно. Будем подождать и посмотреть.
  • +6.17 / 51
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!