patrol ( Слушатель ) | |
06 фев 2012 11:51:32 |
Цитата
Какой-то парадокс. Вроде и жить все-таки стали лучше, и машин больше, и не голодают в принципе. Чего же тогда люди властью недовольны, спрашивают сторонники Путина. Какой-то неправильный народ им попался. Живут лучше, а недовольны.)))
Власть и ее сторонники никак не могут понять самой простой вещи. А ведь она очевидна. Большинство недовольны даже не потому, что нынешняя политика, превращая Россию в банановую (нефтяную) республику, лишает нас будущего. Не потому, что нынешнее благосостояние – лишь видимость и испариться после падения цены на нефть. И даже не потому, что в России хиреет производство, разваливается инфраструктура, разрушаются основы экономики и тому подобное.
Главное – что возмущает людей сегодня – это чудовищная несправедливость правящей верхушки по отношению к населению. Тем, что нынешняя политика направлена в первую очередь на увеличение богатства олигархов при одновременном стремлении заставить людей платить за все – образование, лечение, жилье и т. п. по самому высокому тарифу. Государство снимает с себя любую ответственность за благосостояние и даже жизнь простых граждан и в то же самое время значительную часть ресурсов тратит на поддержку самых богатых. Особенно наглядно это продемонстрировал последний кризис 2008 года. Когда при «эффективной» политике государства за годы кризиса стало больше бедных, а количество миллиардеров – увеличилось в 2 раза. Богатые становятся еще богаче, бедные — еще беднее. Что толку от высоких цен на нефть, если гражданам достаются лишь крошки с барского стола, а остальное идет нужным людям?
Несправедливость в полной безнаказанности чиновничьей верхушки и бизнес-«элиты», которые благодаря деньгам и связям всегда не виноваты, даже если совершают преступления, полностью очевидные и доказанные.
Несправедливость чудовищной коррупции и безнаказанности чиновников, получающих многомиллионные взятки и откаты, и не несущих за это никакой ответственности. Более того, власть изо всех сил сопротивляется принятию антикоррупционных законов, что и было продемонстрировано лишний раз в нынешней (уже новой) Госдуме. Фракция ЕР отказалась голосовать за такой закон. Еще бы. Ведь нынешняя тесная связь власти и бизнеса сама стимулирует коррупцию.
Несправедливость клановости, землячества, блата, отбора людей на руководящие должности не по способностям, а по знакомству и протекции. Раздача руководящих должностей своим близким и родным. В итоге правят не профессионалы, а один мафиозный клан, который воспроизводит сам себя на разных уровнях власти.
Несправедливость, когда олигархи даже не платят налоги с того, что удалось своровать, выводя собственность в оффшоры. При этом все всем известно, но ничего не меняется. Оффшорные схемы обдирают не только наш бюджет, они делают экономику России полностью зависимой от ситуации на мировом рынке. Любой кризис бьет в первую очередь по России, а капиталы убегают за рубеж.
Несправедливость налогов, которые платят по одинаковой шкале в 13% и бедные и миллиардеры. Причем последние еще и не доплачивают. Но зато со своих миллиардных дивидендов платят всего 9% налогов. В чьих интересах принимает такие законы нынешняя власть?
Несправедливость полного отделения власти от народа. Они уже живут в отдельных поселках, имеют свою систему жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и всего необходимого. Посторонние в эту систему не допускаются. Власть полностью и во всем отгородилась от народа. При этом уже подготовили для себя запасные аэродромы за рубежом. Они воруют еще здесь, а живут давно уже там.
Путину многое бы простили, если бы такая несправедливость не била в глаза, вызывая вопросы. Главный из которых: чья эта власть? Чиновников и денежных мешков или населения? И соответственно: нужна ли нам такая власть?
Сейчас Путин со товарищи постоянно мелькает на экранах телевизоров, то и дело слышны его грозные призывы: разобраться, улучшить, исправить и т. п. Но все это надо было делать раньше, а не в рамках предвыборного пиара. Причем самое главное: справедливость, для Путина не существует даже сейчас. Он так и не обратил внимание на эту проблему. Потому, что для него она не существует.