Современные российские ВС
38,157,459 99,001
 

  Foxhound ( Слушатель )
07 фев 2012 21:20:14

Тред №388150

новая дискуссия Дискуссия  33

Цитата: D9ID9I ALT2
По твоему, о необходимости ремоторизации нужно будет говорить тогда, когда прямо вот все летать не смогут?
Проблемы у экипажей ДА на Ту-22М3 с налетом есть, и большие. Еще больше опасений с тем, что будет дальше, т.к. ресурсов на то, чтобы тянуть еще один тип двигателя для не самого массового типа ЛА, банально не хватит.
Вот я и тезисУюУлыбающийся


А вариант с кап ремонтом двигателей почему не годится? Просто с трудом верится что в командовании такие дураки и при такой дорогой модернизации забыли про этот аспект. Тем более что в варианте капиталки можно относительно быстро и дешево отремонтировать и обычные Ту-22М, ведь модернизация судя по всему имеет узкие места и пойдет по 4-5 штук в год.
Цитата: Роман_Север от 07.02.2012 21:07:07
При всей безусловной позитивности новости - а планируется ли производство новой МЦАПЛ классом поменьше Ясеня, преемницы "Щук", "Щук-Б" и "Барракуд"?
Все-таки они становой хребет подводного флота, а не более здоровые "Антеи" и "Ясени", ПМСМ.


А надо? Щуки же вроде вполне современны, на фоне "Лосей" и китаянок. Модернизировать их и гонять года до 30-40.
Отредактировано: Foxhound - 07 фев 2012 21:24:55
  • +1.18 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!