Современные российские ВС
38,157,459 99,001
 

  Rukh ( Слушатель )
08 фев 2012 00:16:51

Тред №388217

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: Foxhound от 07.02.2012 21:39:53
а вот наделать новых двигателей на 120 Ту-22М сейчас наверно нецелесообразно. Дешевле капиталить.



На форуме авиабазы народ эту тему обсуждал. Пишут, что всего было больше двухсот машин этого типа, учитывая те, что остались на Украине и были порезаны. Вполне возможно, имея двойной запас двигателей, да ещё и учитывая малый налёт (то бишь расход лётного ресурса) в прошедшие годы, на имеющихся движка лет 10 как минимум регулярно летать. Вот, нашёл цитату:

ЦитатаНа начало катастройки их было 268 произведенных машин, из них Украине досталось непонятно сколько-в своё время пытался как-то отследить и получилось от 26 до 42 машин.Все были ликвидированы.Таким образом России досталось от 242 до 224 машин, так же из открытой печати узнал что в ВВС было 130 и в морской авиации 105 машин-235 тоже попадает в указанный диапазон количества.Учитывая что летали не очень сильно и значительное количество машин было на хранении, думаю было возможно за счёт "каннибализма" поддерживать парк в летном состоянии.НК-32 думаю немного прибарахлились с Украины от демонтированных 160-х(там порезали 11 машин-соответственно 44 движка).


http://forums.airbas….7283.html
Отредактировано: Rukh - 08 фев 2012 00:19:46
  • +1.25 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!