Современные российские ВС
38,157,632 99,001
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
09 фев 2012 19:35:50

Тред №388834

новая дискуссия Дискуссия  66

Отдельно скажу за катера. Есть несколько типов буксирномоторных катеров: БМК-130, БМК-150, БМК-Т и какие-то более новые (не видел я их). Из всех тех, кои видел, мне наиболее симпатичен БМК-Т. Он имеет подъёмные винторулевые колонки, не имеет колёс и грузится на катерный автомобиль - КрАЗ. Что это даёт? БМК-130 и БМК-150 буксировались ЗиЛами, а всё остальное КрАЗами, то есть разнотипной техникой. Винторулевая колонка обеспечивает просто феноменальную манёвренность, так как винт можно повернуть поперёк оси катера. Перевозка на автомобиле снижает нагрузку на катер, уменьшает возможность повреждения при транспортировке, не ограничивает скорость движения ниже скорости всех других автомобилей.



извиняюсь за то, что на фото убитый катер, других не нашёл.

Далее. После того как параллельно наплавному мосту будет построен низководный мост, понтонный разбирается. Для этого сходни береговых звеньев поднимаются на звенья, а сами звенья поднимаются с берега, их якоря укладываются на место а тросы сматываются. Потом выбираются якорные тросы береговых звеньев, поднимаются якоря и буи и укладываются на места. Снимаются (если навешивались) аппарели и аппарель-балки и укладываются на свои места. Рукоять якорной лебёдки также укладывается и ниша закрывается. Катера при этом подают ленту моста вверх по течению, разворачивают вдоль реки и выводят в место погрузки звеньев. Тут же начинается расстыковка звеньев. Раскрываются днищевые, а затем палубные замки (при этом следим чтоб не уплыть). И подводятся баграми звенья к берегу, а там должен уже быть понтонный автомобиль. Причём с разложенной стрелой.

Характерной чертой такого автомобиля является лебёдка с двумя тросами, наматываемыми параллельно на два барабана. Тросы с лебёдки пропускаются по роликам стрелы и заводятся на транце звена вот таким образом.

Справа трос запасовывается аналогично.

Включается лебёдка и начинается складывание звена. После того как звено сложилось, запирается тот самый крюк, о котором говорилось в самом начале (помните про «чемодан»?).

Отцепляются тросы, и стрела складывается. А тросы разматываются на нужную длинну и укладываются на ролики, по которым пойдёт звено. Крюки зацепляются за проушины, и начинает работать лебёдка. Конец звена поднимается до уровня платформы, после чего оно начинает натаскиваться на автомобиль. Когда звено поднято, его крепят хомутами по походному. Отворачивают сливные пробки и сливают воду из понтонов (в комплекте есть спецотвёртка). Закрепляют на автомобиле понтонные рычаги и багор. Укладывают и закрепляют все тросы. За это время вода должна по идее слиться, и после этого заворачиваются пробки. Крюк между понтонами по идее положено открыть, но делать это не обязательно. Особенно если предстоит выгрузка звена где-нибудь на суше для ремонта или обслуживания автомобиля.
  • +7.30 / 56
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!