Современные российские ВС
38,157,775 99,001
 

  sbi_1af235 ( Слушатель )
10 фев 2012 19:47:15

Тред №389179

новая дискуссия Дискуссия  105

Цитата: сапёрный танк от 09.02.2012 19:24:46
При прибытии в место разгрузки (а это не обязательно в районе створа моста, могут быть нюансы), автомобили поворачиваются кормой к урезу воды, понтонёры выскакивают, снимают хомуты крепления звена по походному. Далее один снимает с автомобиля рычаги и багор, а второй растягивает трос механизма удержания звена на автомобиле,  устраивается с ним на левой подножке и командует водиле: «На воду».  Автомобиль сдаёт задним ходом в воду. Когда задние колёса скрываются под водой, понтонёр на подножке дёргает трос и кричит: «Стой». Автомобиль тормозит, и звено скатывается в воду, где и раскрывается (для гарантированного раскрытия звена между средними понтонами есть два торсиона). При этом звено соединено с автомобилем тросом удержания, который не даёт ему уплыть и с помощью которого автомобиль подтягивает звено к берегу. Понтонёры отцепляют трос и с рычагами и багром грузятся на звено. Автомобиль уходит. Теперь понтонёры должны не допустить уплытия звена, что, в общем-то, не трудно Подобным образом разгружаются катера БМК-Т. ...


По времени у нас (курсантов, первый раз собиравших мост) это дело заняло (а выгрузка шла широким фронтом) 7 (семь) минут.

видео - http://www.youtube.c…pD7esUuwDU действительно 7 минут!
  • +2.00 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!