F-22 Раптор
2,010,692 5,379

Plague ( Слушатель )
18 июн 2008 12:33:44

Тред №38938

новая дискуссия Дискуссия  214

Breeze я все понимаю, откуда у вас пустозвон такое жаление превозносить Раптор, вам Боинг денег дал за Pr
да я все могу допустить в его технологиях, я не специалист, Но зачем вы сидите и разводите вонь про то что F22 лучший в мире, причем с этим вяло спорят 2 человека и то не особо, а вы так яро его просто пиарите по черному по сути не обладая никакой реальной инфой вы даже не можете подтвердить скоростные хар-ки,я хочу просто спросить зачем вы это делаете??? я реально не могу понять смысл!

а похоже это вот на что:Неудачник из России уехал в америку и так прозибает, но признать, что он ноль собачий, не может и ему нравиться опускать бывшую Родину по любому вопросу, иногда доходя до идиотизма, но признать что либо хорошее он отказывается даже фактически и постоянно использует мантры, которые умпокаивают себя либимого!!! Тухло все это быть ненужным и никчемным! в противном случае трудно понять желание привозносить американское и опускать русское, етим даже пиндосы не занимаются на аналогичных форумах, пусть даже f22 лучше в 100 раз наших Сушек!!! доказали и что в итоге?, только доказали кому? русским? или себе, что там хуже, в итоге что получили?, ну лучше и что, зачем на каждой странице пеной исходить, я не поинмаю!

Я ХОЧУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ (не буду вас экономикой баловать, как например безконтрльный выпуск вечнозеленых) просто тотальный

Господа у американцев примерно 600 млр оборонный бюджет (сколько реально Бог знает), нам с ними ну ни как не тягаться
У нас 10 лет при алкаше и дегенеративных демократах убили науку наглухо, развалили ВПК который строила страна во многом себе отказывая, многое потерянно безвозвратно, а у пиндосов все было в порядки и развивались они ровно и секретов еще сколько у нас вывезли!!!