Цитата: Rostislav от 06.02.2012 02:54:49
По 214-м такая новость есть:
[i]ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова» располагает контрактами на самолеты Ту-214 на восемь лет.
Планами предусматривается строительство как пассажирских, так и машин специального назначения на базе Ту-214. Определены модификации и количество до 2020 года.
В прошедший понедельник в преддверии предстоящих выборов в нашей конторе состоялась встреча с местным министром промышленности и торговли. Говоря о перспективах предприятий оборонного куста применительно к КАПО им. Горбунова он озвучил следующие перспективы:
1. Ремонт и модернизация Ту-160.
2. Создание нового производства, которое будет производить монолитные неметаллические панели крыла большой площади для Боинг, Эйрбас и СуперДжета.
Со слов министра такая договорённость достигнута с Погосяном, как главой ОАК.
После убытия министра по месту постоянного пребывания наш Биг Босс практически дезавуировал заявление министра о поставке заготовок для крыльев Боинг и Эйрбас. До этого он больше недели проторчал в федеральном Минпромторге и ВПК. Так вот с его слов, Боинг и Эйрбас ставят неприемлемые для нас условия в части совместного производства. Отсюда вытекает, что на программу производства КАПО остаются только крылья для СуперДжет и, возможно Ту-204СМ.
http://glav.su/forum…essage/new на этой странице я выложил статью о перспективах производства Ту-204СМ в Ульяновске.