Цитата: mr_ttt от 20.02.2012 09:44:01
Спасибо за ссылку, но какая то научная фантастика
ПАКФА
М2 на бесфорсажном режиме?
И дальность аж на 2/3 больше американца когда у нас на одинаковых по классу почти всегда меньше было, дай бог одинаково
Что то не внушает все доверия
Ну, про методику замеров ТТХ вам действительно лучше Ганыка расскажет
Я лучше про причину отставания янки в военной авиации.
В 1962 году П. Уфимцев написал книгу, в которой была описана физическая теория дифракции, которая легла в основу технологии "стелс". Эта книга стала известна за бугром, признана перспективной, начались работы по созданию самолетов этого типа, а самого ученого в 1990 году выпускают в штаты, где он начинает работать над этой тематикой. Как результат - летающий утюг, и потеря темпа в технологиях построения маневренных планеров и двигательных установок, а с нашей стороны - наличие радаров, для которых этот стелс - не такая уж и невидимка...
Возможно, это заслуга советской еще разведки и конструкторов, поставивших диагноз - дорого и неэффективно на тот момент. Скажем прямо - спасибо американцем за тернистый путь проб и ошибок
.
А когда стало по силам, да технологии подоспели, (кой-какие полимеры нашлись , не все просрали )) - оказалось, что и не нужно так уродовать планер, - тут и поспел Т-50. Более маневренный и скоростной чем раптор, взлетающий с пятака (300 метров - по сравнению с километром у янки), с прекрасным радиолокационным комплексом, и судя по всему - длинным жалом. У нас же по умолчанию другие задачи, чем у янки - тем попуасов гонять, а нам таки как раз на место попуасов не хочется )))
ЗЫ.В чем нас янки пока еще превосходят - так это в умении рекламировать товар и впарить по максимальной цене.