Современные российские ВС
38,157,911 99,001
 

  skralex1 ( Слушатель )
14 фев 2012 10:58:40

Тред №390247

новая дискуссия Дискуссия  56

Цитата
Не понятно. То ли речь идет об обычных Су-24, хотя где они в таких количествах? То ли их так лихо сократили с 300 штук до 124.

На новосибирском заводе, в цехе сборки Су-34 места много, можно собирать на много больше, чем делают сейчас. Пока идёт освоение производства, 6 машин в год об этом и говорят. Плюс надо наращивать производственные мощности и учить персонал, поэтому так медленно начинают, когда всё заработает в полную силу, плюс будут сделана большая часть доработок, вот тогда сборка будет выглядеть совсем по другому. Даже на видео видно, что парни ещё учатся, это молодняк, опытному взгляду, знакомому с авиасборочным производством в СССР это видно как Божий день. У нас на опытном производстве опытные сборщики работали на порядок быстрее, но это дело наживное.
Пока Су-34  не превосходит по реальным боевым возможностям Су-24 последней модернизации, это нормально, так было всегда, летать его научили и тут проблем нет, а вот с БРЭО и СУО пока "сырые", и их доводка идёт во всю, параллельно идёт освоение в строю. Опять-таки, это нормально, так происходит каждый раз, когда на вооружение идёт такая сложная техника.

А по количеству не парьтесь, выискивая несоответствия, ибо ни кто вам сейчас не скажет, каким реально темпом Су-34 будет поступать в войска. Вспомните, что писалось десять лет назад и какие планы были, и сравните, что реально сделано. Это именно тот самый человеческий фактор. В следующем году этому самолёту исполнится уже двадцать лет, 18.12.1993 его поднял в первый полёт Игорь Вотинцев. Сколько раз казалось со стороны, ну всё, не будет этого самолёта, ан нет, есть и многие годы будет у нас эта машина и в этом не малая заслуга  его "отца" родного.
  • +1.38 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!